
К неудобствам крупного салона представители фирм относят шум и перегруженность новинками, среди которых можно затеряться. А конкретно Франкфурту некоторые ставят в вину ещё и доминирование немецких марок.
Шестьдесят седьмой Международный автосалон во Франкфурте (IAA) откроет двери 14 сентября. На выставке публика сможет познакомиться с немалым числом новых автомобилей. Однако, согласно сообщению издания Automotive News Europe, нынешнее шоу пропустят аж девять крупных автопроизводителей: Alfa Romeo, DS, Fiat, Infiniti, Jeep, Mitsubishi, Nissan, Peugeot и Volvo.

Среди ожидаемых магнитов Франкфурта: Volkswagen T-Roc и Opel Insignia GSi, Aston Martin Vantage и BMW M5, Jaguar I-Pace и Kia Stonic, Mercedes-Benz X-Class и Mercedes-AMG Project One, Audi A8 и Porsche Cayenne.
Заметим, что значительная часть новых машин, которые должны все же добраться до залов IAA 2017, были или будут представлены еще до открытия выставки в Сети либо на специальных мероприятиях. А ряд компаний вообще полагает, что собственными презентациями можно и ограничиться. К тому же на них порой удается добиться лучшего контакта с благодарной аудиторией при меньших денежных затратах. Еще хорошей альтернативой премьере на крупном автосалоне все чаще считается дебют модели на одном из менее масштабных шоу, скажем, на Фестивале скорости в Гудвуде или Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. В прошлом году семь крупных марок проигнорировали Парижское автошоу.
Источник: drive.ru