![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/125081.jpg)
Volvo T6 Roadster — это настоящий хот-род, собранный вручную из деталей от серийных машин Volvo.
На крупнейшей американской выставке SEMA (Speciality Equipment Manufacturer Association) посетителей удивила Volvo. Эта спокойная шведская компания, делающая спокойные автомобили, вдруг представила безбашенный хот-род T6 Roadster! Что с ними случилось — они перегрелись на солнце?
Volvo T6 Roadster удивил всех. Этот автомобиль возвращает нас в те времена, когда обычная американская молодежь бродила по свалкам и «разборкам» в поисках новых деталей для своих хот-родов — более мощные двигатели, крепкие коробки… Найденное ставили на машины, выбрасывали лишние детали. В результате получали мощные и легкие машины, по динамике сравнимые с лучшими спорткарами того времени. «Уделывание» этих самых спорткаров, собственно, и было главным развлечением владельцев хот-родов.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/125082.jpg)
Внешность в ретро-стиле в сочетании с высокими технологиями — таков T6 Roadster.
Все это, конечно, хорошо. Но какое отношение имеет марка Volvo к хот-родам? Да, в общем-то, почти никакого. За исключением одной маленькой детали. T6 Roadster — это вовсе не «хот-род заводской постройки», как тот же Plymouth Prowler, а хот-род «настоящей», гаражной постройки. Когда его владелец Лейф Тувессон строил эту машину на базе деталей Volvo, у него не было ни поддержки компании, ничего — его просто никто не знал! Но когда машина была готова и увидела свет, она получила одобрение от компании Volvo.
T6 Roadster и впрямь хорош! Кузов в ретро-стиле, огромные колеса, турбомотор… Турбомотор — это, кстати, еще одно отступление от «классики» хот-родостроения — обычно на них устанавливают приводные нагнетатели. Но зато эта рядная «шестерка» от Volvo S80, оснащенная двумя компрессорами, теперь выдает 300 л.с. — хоть и не поражающее воображения цифра, но для легкого автомобиля — в самый раз!
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/125083.jpg)
Интерьер, как и подобает настоящему хот-роду, очень прост и незатейлив.
А вот внутри все очень даже «правильно» — минимум излишеств и максимум функциональности. При этом интерьер практически полностью собран из деталей от серийных Volvo. Подвеска же намного более «продвинутая» — на T6 Roadster стоят амортзаторы с выносными резервуарами знаменитой (и, кстати, тоже шведской) фирмы Ohlins, а тормоза — шестипоршневые.
И хотя автомобиль больше похож на шутку, шутка эта очень красивая и мощная. Что ж, если Volvo будет продолжать делать такие безумные концепты и в будущем, возможно, и в модельном ряду появится нечто из ряда вон?
Источник: drive.ru