Переработанный «гриль», новые фары с диодной начинкой и бамперы взяты у обычного Сиаза, поскольку «эска», как и прежде, обладает лишь одной особенной деталью — антикрылом.
Стандартная четырехдверка Maruti Suzuki Ciaz обновилась летом 2018 года, и только сейчас ее примеру последовала «спортивная» версия Ciaz S. Отныне она отличается двухцветной отделкой, ведь с окрасом кузова (красным, белым либо серебристым) контрастируют черные элементы: окантовка противотуманок, корпуса наружных зеркал, накладки на пороги и задний бампер, антикрыло, 16-дюймовые легкосплавные диски.
Задние стекла и фонари слегка тонированы, в отличие от хромированных «очков» в бампере, которые индийцы забыли затемнить. Своего шильдика у «эски» по-прежнему нет.
Интерьер изначально был темным, с серебристыми вставками, поэтому внутри Ciaz S не изменился вообще. Разве что в приборке до 4,2 дюйма увеличился TFT-дисплей.
Толчком к рестайлингу послужил переход Индии на эконормы BS VI, из-за которых бензиновый мотор 1.4 (92 л.с., 130 Н·м) отправлен в отставку. Его место занял атмосферник 1.5 (105 л.с., 138 Н·м) с умеренно-гибридной надстройкой SHVS. Версия Ciaz S может совместить его только с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом. Единственная фиксированная комплектация стоит 1,008 млн рупий (880 тысяч рублей), тогда как «просто» Ciaz оценивается в 831 000–1,109 млн (725 600–968 400).
Было — стало
Источник: drive.ru