Если прогнозы верны, то седан Charger SRT Hellcat Redeye получит ту же версию компрессорного мотора V8 6.2 на 808 л.с. и 959 Н·м, что и у купе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye.
Слухи о Чарджере в исполнении Redeye курсируют с прошлого года. А на днях сама компания Dodge подлила масла в огонь, опубликовав на своей странице в Фейсбуке такой пост: «Turn some heads with every turn with the aggressive styling of the Charger SRT Hellcat Redeye» (в вольном переводе — «Агрессивный стайлинг Чарджера Redeye сворачивает шеи зевак на каждом повороте»). Пост был вскоре удален и объяснен ошибкой, но участники сообщества Mopar Insiders связались с инсайдерами и выяснили, что проект жив и «нечто новое» может быть объявлено нынешним летом.
В посте компания поместила снимок обычного Хеллкета. Справа: самый мощный Charger на данный момент — это лимитированное издание SRT Hellcat Widebody Daytona 50th Anniversary с мотором V8 6.2, развивающим 727 л.с. и 881 Н·м (на 10 сил больше, чем у просто Хеллкета). Привод задний, «автомат» восьмиступенчатый. Внизу: купе Challenger SRT Hellcat Redeye.
В прошлом различные экзотические версии Челленджера и Чарджера, в частности Charger Scat Pack и Hellcat Widebody, появлялись впервые на публике в ходе череды летних мероприятий, таких как шоу для прессы What’s New на полигоне Chelsea Proving Grounds в Мичигане или фестиваль Woodward Dream Cruise в том же штате. И вроде нет никаких причин, почему бы Доджу не поступить так же в 2020-м и не выставить там Charger Redeye, который поклонники марки давно ждут и просят. К тому же в США в последние месяцы было замечено несколько тестовых Чарджеров с пакетом Widebody, но без опознавательных шильдиков на кузове. Не исключено, что это ходовые прототипы «красноглазой» 808-сильной версии.
Источник: drive.ru