![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/185269.jpg)
В разработке шоу-кара участвовали специалисты шведской фирмы Koenigsegg. Они отвечали за компоненты электропривода.
Обещанный китайско-израильской компанией Qoros концепт Model K-EV все-таки оказался электромобилем, а не гибридом. Полные данные авторы диковинной машины так и не раскрыли, зато заявили что на одной зарядке концепт может пробежать более 500 км, а его время разгона до сотни составляет всего 2,6 с. Это на одну десятую секунды быстрее Теслы S P100D, примерно как у седана Lucid Air и, если округлить, на 0,1 с медленнее, чем спурт у кроссовера FF 91.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/185270.jpg)
Вживую шоу-кар воспринимается не так броско, как на рендерах. Однако здесь есть ряд любопытных деталей, тщательно проработанных дизайнерами, вроде наружных камер и оптики. Прием с прозрачной секцией капота, показывающей электрическую начинку, Qoros уже использовала.
Как было анонсировано ранее, концепт удивил публику в первую очередь дверями. Здесь использована несимметричная схема. Причем с водительской стороны установлена одна крупная створка типа «крыло чайки», а с пассажирской — две двери. Передняя закреплена на двойной системе петель и может как открываться обычным способом, так и сдвигаться вдоль кузова, а задняя — просто сдвижная.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/185271.jpg)
Маловероятно, что столь замысловатая схема сохранится в серии. Кстати, водительская дверь-крыло оборудована электроприводом.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/185272.jpg)
Большая часть кузова выполнена из углепластика с минимальным количеством стыков и швов (технология Clever Carbon Cabin — CCC). Это позволило улучшить аэродинамику и сократить массу, подняв запас хода.
На автосалоне в Гуанчжоу в ноябре нынешнего года Qoros покажет тестовый прототип K-EV, приближенный к серии. Выпуск электрокара намечен на конец 2018 года, запуск на рынок — 2019-й. Помимо этой оригинальной модели Qoros собирается предложить клиентам электрические модификации своих обычных седанов, хэтчбеков и кроссоверов.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/185273.jpg)
Китайцы заодно анонсировали новый компактный молодежный кроссовер, который появится в серии в конце 2017 года. Мы предполагаем, что это будет модель «по мотивам» концепта Qoros 2 SUV PHEV (4,2 м) 2015-го.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/185274.jpg)
В Шанхае также компания подтвердила твердое намерение внедрить моторы без распредвалов QamFree в серию, а еще пообещала электрифицировать модельный ряд. На снимках — прошлогодние концепты с таким агрегатом и электроприводом.
Далее обещан новый виток технического развития. Через пару лет компания представит новую электромобильную гибкую платформу GEV (global energy vehicle), в которую, по словам разработчиков, изначально будет интегрирован «ряд передовых технологий». Подробностей производитель не раскрыл, но наверняка речь идет о скоростном выходе в Сеть и облачных сервисах, полуавтономном вождении и автономном режиме и тому подобных вещах. Такие модели Короса начнут выходить с 2020 года.
Источник: drive.ru