![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/185275.jpg)
Крестообразный передок назван X-bar. Он характерен для всех моделей Nio. Сам новый электромобиль относится к полноразмерному сегменту. Его длина — 4978 мм, а колёсная база — 2997 мм. Ширина и высота неизвестны.
Стартап Nio, ранее называвшийся NextEV, показал в Шанхае семиместный электрический кроссовер Nio ES8. Его массовый выпуск будет налажен в Китае к концу этого года: цепочки поставщиков и производственный комплекс готовы к старту. Продажи запланированы на 2018-й. Полноприводная махина с электромоторами на обеих осях обладает активной пневмоподвеской. Предусмотрена «горячая» замена батарей. Другие данные о конкуренте Теслы Model X пока засекречены.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/185276.jpg)
Ради облегчения конструкции и шасси, и кузов целиком выполнены из алюминия. Дверные ручки спрятаны на одном уровне с зарядным портом на переднем левом крыле. Без модной «парящей» крыши дело не обошлось.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/185277.jpg)
Минималистичный интерьер похож на тесловский. Все построено «вокруг» двух дисплеев: цифровой приборки и центрального экрана. Шарик на вершине передней панели — это цифровой компаньон Nomi с искусственным интеллектом, как у шоу-кара Nio Eve.
По словам производителя, Nio ES8 прошел на испытаниях не одну тысячу километров. Тесты проводились во Внутренней Монголии, где температура может падать до −30 °C, а также в Австралии с ее 40-градусной жарой. Показав кроссовер, компания объявила о приеме заказов на своей рекордный гиперкар Nio EP9. Первая партия из шести машин была передана инвесторам, вторая из десяти экземпляров доступна всем желающим. Цена — $1,48 млн.
Источник: drive.ru