Видевшие автомобиль живьём утверждают: по размерам Yuntu больше, чем Grand Cherokee, то есть это самый крупный кроссовер марки. И к тому же — самый роскошный.
К сожалению, все источники в один голос говорят, что концепт Jeep Yuntu переродится в серийную модель только для китайского рынка. Будто бы ее построят на платформе Cherokee и в 2018 году поставят на конвейер совместного предприятия Джипа и компании GAC в округе Чанша. С другой стороны, возрождения модели Wagoneer никто не отменял, поэтому соберем воедино крупицы информации о новейшем шоу-каре. Сам производитель упорно отмалчивается.
Значка 4×4 нет, зато есть шильдик PHEV, указывающий на подключаемый гибрид. Вся светотехника — диодная. Задние двери открываются против хода.
Мы насчитали в семиместном салоне одиннадцать (!) дисплеев. В оформлении интерьера использованы натуральные материалы: кожа и дерево. Ощущение воздушности усиливает панорамная крыша.
По слухам, группа FCA все же может вывести флагманский Yuntu на рынок США к концу десятилетия. Причем вовсе не обязательно под маркой Jeep. Как вариант рассматриваются Chrysler и Dodge. Ну а ближайшая премьера Джипа не только для Китая — это новый Wrangler, у которого тоже будет гибридная модификация. Ждем его в сентябре.
Источник: drive.ru