По определению авторов разработки, адресована она творческой молодёжи. Мультимедийная система кроссовера может подключаться к облачному сервису QorosQloud. В багажнике предусмотрено множество потайных герметичных отсеков, скажем, в один из них можно спрятать кроссовки после утренней пробежки.
Новый кроссовер Короса, дебютировавший в Шанхае, оказался соперником для Джука и Соула — всего 4181 мм от бампера до бампера. Колесная база составляет 2600, ширина — 2030 (включая зеркала), высота — 1553 мм. Qoros 2 SUV PHEV — пока только концепт. Однако его создатели говорят, что он недвусмысленно указывает на возможное расширение модельного ряда, на дальнейшую эволюцию дизайна марки и на новинки в области техники, которые могут появиться в серии.
Мы уже привыкли к тому, что концепты той или иной фирмы лишь развивают общекорпоративный дизайн. Но авторы модели Qoros 2 SUV PHEV Concept не стали загонять себя в рамки: если на серийных Коросах вся оптика вытянута по горизонтали, то на шоу-каре спереди и сзади — вертикальные блоки. Фамильное родство сохранено в контуре остекления и форме задней стойки.
В движение паркетник приводится набирающей популярность гибридной полноприводной системой, в которой ДВС заведует передней осью, а электромотор — задней. В данном случае спереди установлен турбомотор (рабочий объем не указан), а сзади — два электромотора (в Коросе этот блок назвали ERA — Electric Rear Axle). Моторы получают питание от тяговой батареи, которая пополняет свои запасы от ДВС либо от сети. К ней, кстати, можно подключить машину двумя способами — при помощи автоматического кабельного разъема и бесконтактным методом.
Автоматизированный зарядный порт выдвигается из-под лобового стекла. По замыслу разработчиков, он может развернуться на определенной высоте, чтобы подключиться к розетке на зарядной станции (на парковке или в гараже). Эта система аналогична технологии дозаправки в воздухе у истребителей.
Будет ли водитель выдвигать зарядную «штангу» нажатием кнопки в салоне или воспользуется беспроводной зарядкой (приемное устройство встроено в днище) — пачкать руки, подключая автомобиль самостоятельно, не придется. А когда-нибудь, мечтают в Коросе, такой кроссовер научится пополнять запас электричества прямо на ходу от передающих катушек, встроенных в дорожное полотно. Заметим, это не фантастика: в Южной Корее первые такие дороги уже построены, правда, подпитывают общественный транспорт — электробусы и туристические вагончики.
По всему кузову и в салоне размещены девять небольших штампов с именами дизайнеров, работавших над машиной. На мандарине «девять» звучит очень похоже на «продолжительный» — это еще и намек на перспективу автомобиля.
На панорамной крыше расположен узор из белого нефрита, используемый в традиционных китайских окнах и ассоциируемый с древними постройками типа сыхэюань. В узор вплетен QR-код, ведущий на сайт компании. Цвет кузова Misty Cyan напоминает фарфор династии Сун, а красные акценты — это намек на киноварь, сырье для чернил, столетиями применяемых в китайском искусстве.
Фирма Qoros может прийти на российский рынок в ближайшие год или два, поэтому стоит напомнить, что она выпускает сейчас. Это модель сегмента С по имени Qoros 3 (седан и хэтчбек) и основанный на все том же хэтчбеке паркетник Qoros 3 City SUV. Седан Qoros, кстати, в 2013 году стал первым в истории «китайцем», получившим пять звезд от Euro NCAP. Отличный результат для молодой компании (она была основана в 2007 году). Впрочем, в разработке моделей Qoros принимали участие опытные специалисты из Европы.
Источник: drive.ru