На данный момент «эску» американцы предлагают с тремя батареями на выбор: на 60, 75 и 90 кВт·ч.
Увеличение емкости старшего из аккумуляторов пятидверки Теслы Model S с 90 кВт·ч до 100 публика ожидала еще во время рестайлинга модели в апреле нынешнего года. Однако та ревизия обошлась без наращивания батареи — и все же в ближайшее время оно произойдет. В Сеть попали документы голландского департамента по одобрению типа транспортного средства (RDW), которые свидетельствуют: аккумулятор на 100 кВт·ч машина получит.
Из электрокаров, обладающих аккумулятором большей вместимости, чем у нынешней Теслы S, можно вспомнить мелкосерийное купе Audi R8 e‑tron (92 кВт·ч), концепт Audi e-tron quattro (95) и шоу-кар Volkswagen Budd-e (101).
Близки к Тесле родстер Power Plaza Yebbujana R2 (81) и прототип Atieva Edna (87), а у концепта Porsche Mission E — 90 кВт·ч. Экспериментальный Lekker Mobil (на базе Audi A2), построенный в 2010 году компаниями Lekker Energie и DBM Energy, располагал литиево-металл-полимерной батарей на 98,8 кВт·ч. Она позволила ему пройти 605 км по обычному шоссе, потратив чуть больше 80% запаса энергии.
По данным блога kenteken.tv, компания будет выпускать три вариации Теслы S с упомянутой выше батареей — 100D, P100D и P100D с пакетом Ludicrous (при этом может вырасти и пиковая мощность). Согласно голландским данным, запас хода в комбинированном европейском цикле у Теслы S 100D составит 613 км (для сравнения, у нынешнего варианта с индексом 90D — 557 км). И точно такой же увеличенный аккумулятор получит кроссовер Tesla Model X, правда, его пробег будет меньше процентов на 10−12.
Источник: drive.ru