По неофициальным данным, первенцем нового суббренда окажется электрический седан EQS, а в его внешности мы найдём некоторые черты от концепта IAA 2015 года, показанного здесь.
О возможном создании «зеленого» суббренда в пику линии BMW i глава Мерседеса по маркетингу Ола Каллениус заявил еще весной. Теперь пришло косвенное подтверждение, что на такой шаг фирма действительно решилась. По информации издания Auto Express, марка Mercedes-Benz зарегистрировала череду наименований машин — от EQA, EQB и вплоть до EQX. Вдобавок запатентованы рекламные слоганы «EQ inside», «EQ boost» и «Generation MEQ». Последнее предполагает, что сокращением MEQ может именоваться весь суббренд в целом (Mercedes-EQ).
Машины MEQ должны будут выделяться из ряда обычных Мерседесов и внешне, и по технической начинке, и в интерьере.
Представители фирмы отказались от комментариев, и все же именно такие обозначения, вероятнее всего, получат оригинальные электрокары на платформе EVA (electric vehicle architecture). В частности, четырехдверка EQS в виде концепта может быть представлена в начале 2017 года, но на рынок она попадет в лучшем случае в 2018-м, скорее, даже в 2019-м.
Еще в 2010 году немцы построили концепт F 800 Style, для которого была разработана гибкая платформа, позволявшая сделать седан как подключаемым к розетке бензоэлектрическим гибридом, так и машиной на водородных топливных элементах. Тот опыт пригодился при разработке новых «зеленых» моделей.
За седаном на конвейер встанет электрический паркетник. Причем концепт, его предвещающий, дебютирует даже раньше — уже в Париже в октябре нынешнего года. Там же зрители увидят кроссовер на топливных элементах. В рамках развития «зеленого» суббренда задуманы еще один седан и кроссовер. Все они помогут радикально расширить число электрических моделей Даймлера. Даже новый Sprinter может получить такую версию.
Источник: drive.ru