Пока звучат предложения сделать плату за проезд невысокой, поскольку велик риск того, что москвичи не будут пользоваться этим участком хорды.
В 2008 году было начато строительство Северо-Восточной хорды протяженностью 29 км (пройдет она от платной дороги Москва — Санкт-Петербург до новой развязки на МКАДе, на пересечении с магистралью Вешняки — Люберцы). На данный момент два участка уже построены, четыре готовятся. Еще два отрезка от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославского до Дмитровского шоссе находятся в стадии проектирования. Скорее всего, они будут возведены по концессионному соглашению (так же как, к примеру, и участок трассы М11 от Москвы до Солнечногорска) и на них будет взиматься плата за проезд.
Окончание строительства Северо-Восточной хорды (на схеме она отмечена красным цветом) запланировано на 2018–2019 год.
Правда, возникает ряд вопросов. Так, концессионеру нужно будет найти правильный баланс тарифа и трафика, организовать съем информации в электронном виде — без турникетов. Также есть предложение взимать деньги за проезд по всей хорде, но это чревато правовой коллизией, поскольку дороги, построенные за бюджетные деньги, не могут быть платными.
Источник: drive.ru