![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181035.jpg)
Ранее LeEco предполагала отдать выпуск разработанного ею электрокара стороннему производителю. Велись переговоры с Beijing Auto и Guangzhou Auto. Но, видимо, они ни к чему не привели, и боссы посчитали более выгодным возвести собственное предприятие.
Китайский гигант в области IT и электроники LeEco намерен построить крупный технопарк в городском округе Хучжоу (провинция Чжэцзян). Он включит в себя заводы по производству тяговых батарей, электромоторов и собственно электромобилей, исследовательский центр, а также тематический развлекательный парк Eco Experience. Предполагается, что первым на конвейер в новом предприятии встанет серийный вариант концепта LeEco LeSEE, показанного в апреле.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181036.jpg)
Цзя Юэтин, владелец компании LeEco, пообещал, что LeSEE превзойдет Теслу Model S по динамике, максималке и запасу хода. На презентации концепта Юэтин демонстрировал управление машиной со смартфона и возможность автономного движения. Еще были заявлены распознавание электрокаром лиц водителя и пассажиров и даже их эмоций.
По информации журнала Forbes, суммарные инвестиции в проект составят 20 млрд юаней или три миллиарда долларов. Строительство стартует в конце нынешнего года или начале следующего (план еще предстоит утвердить в различных государственных инстанциях). Срок окончания точно не назван, хотя издание Electrek говорит о 2018-м. Известно, что завод будет вводиться в строй в две фазы. Сначала — на 200 000 машин в год, а позднее — еще на 200 000. Интересно, что в считаных километрах, в соседнем городе Ханчжоу, должен открыться завод конкурента — Wanxiang Group, где будут выпускаться гибриды и электрокары на базе Кармы.
Источник: drive.ru