![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181754.jpg)
Разработчики претенциозно назвали эту модель «первым автономным электрическим суперкаром», хотя не раскрыли ключевые параметры (например, мощность и запас хода).
Китайский промышленный гигант LeEco сделал важный шаг на пути к превращению концепта LeSEE, представленного весной, в серийную машину. Как ни странно, в апреле основатель и глава фирмы миллиардер Цзя Юэтин говорил, что финансирование — слабое звено проекта. И вот теперь, по данным агентства Bloomberg, нашелся $1,08 млрд. Средства предоставили корпорация Legend Holdings, компании Yinga Capital Management и China Minsheng Trust. Напомним, LeEco намеревается возвести в городском округе Хучжоу целый технопарк, частью которого станет автомобильный завод. На реализацию замысла нужно приблизительно три миллиарда долларов.
Компания LeEco — специалист по электронике и информационным технологиям. Неудивительно, что в ее электромобиле обещаны автопилот, доступ к сетевым сервисам, телевизионным драмам, спортивным программам и так далее, плюс беспроводная зарядка тяговой батареи.
Успешная трансформация шоу-кара в серийную модель важна еще и по причине ужесточения технологических стандартов на электрокары со стороны правительства. Китай переживает настоящий бум в этой области. Помимо известных автопроизводителей, сюда ринулись сразу несколько стартапов. Ради жестких стандартов власти подумывают ограничить число таких независимых изготовителей электромобилей до десяти, сообщает Automotive News.
Источник: drive.ru