![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181735.jpg)
Внешне от простого Клабмена «горячий» отличается бампером (воздухозаборники вытеснили противотуманки), прорезью на капоте, дисками и рядом других дизайнерских элементов. Окраска — Rebel Green с красными деталями (крыша, зеркала).
О подготовке «заряженного» варианта модели Clubman второго поколения мы знали благодаря шпионской фотосъемке. И вот теперь, незадолго до автошоу в Париже, производитель рассекретил самый быстрый вариант универсала. Модель Mini John Cooper Works Clubman получила тот же мотор, что и хэтчбек Mini JCW, — «турбочетверку» 2.0, однако настройка у нее своя. Мощность (231 л.с.) совпадает с отдачей на хэтчбеке, а вот крутящий момент на Клабмене поднят с 320 Н·м до 350 (при 1450−4800 об/мин).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181736.jpg)
Длина, ширина, высота — 4253, 1800, 1441 мм, база — 2670 мм. Клиренс JCW равен 141 мм (такой же, как на обычных Клабменах), а снаряженная масса — 1550/1565 кг («механика»/«автомат»).
Трансмиссия тоже отличается. Если хэтчбек — переднеприводный с «механикой» на шесть передач или шестидиапазонным «автоматом», то «горячему» Клабмену по умолчанию положен полный привод (в первом поколении его не было). Коробку передач можно выбрать: «механика» или восьмиступенчатый «автомат» Steptronic. Впрочем, ни разгон до сотни, ни максималка от этого не зависят: они в любом случае равны 6,3 с и 238 км/ч. Для сравнения, у родственного хэтчбека 6,3 с «на ручке» и 6,1 — с «автоматом», а также 246 км/ч. Зато от трансмиссии зависит расход топлива Клабмена JCW. Как ни странно, двухпедальный бережливее (6,8 л/100 км), а на «механике» в смешанном цикле машина расходует на 0,6 л больше.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181737.jpg)
Компания особо подчеркивает совмещение динамики с практичностью. Багажник — 360/1250 л, «в базу» входит система бесконтактного открывания его дверок. Опции — рейлинги на крыше и буксирное устройство.
Машина укомплектована динамическим контролем курсовой устойчивости DSC, системой контроля тяги DTC и электронной имитацией блокировки дифференциала EDLC. В набор входят спортивная выхлопная система и тормоза Brembo. Колесные диски — 18-дюймовые от JCW. Опции — 19-дюймовые колеса и адаптивные амортизаторы, красные или черные полосы на капоте.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181738.jpg)
В салоне — кресла с комбинированной обивкой замшей Dinamica и тканью, накладки на пороги от JCW и черный потолок, кожаный руль JCW, педали из нержавейки.
Для Клабмена предложен большой список опций — от стеклянной крыши до акустической системы Harman/Kardon и от навигации с экраном 8,8 дюйма до дизайнерских вставок MINI Yours. Также доступны хромированные наружные зеркала и такие же акценты в интерьере, кожаные кресла и другие средства индивидуализации. Разумеется, автомобиль оснащен последними версиями активных систем безопасности от MINI.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181739.jpg)
Без шильдика на дверце сзади Clubman JCW легко спутать с версией Cooper S. Если присмотреться, то можно заметить, что два выхлопных патрубка чуть отличаются: они с конической внутренней кромкой.
В российском представительстве компании MINI Драйву рассказали, что универсал John Cooper Works Clubman появится в нашей стране в первой половине 2017 года. Более точная дата выхода на рынок будет определена позднее, после сертификации автомобиля. Напомним, обычный 136-сильный Clubman у нас продается по цене от 1 349 000 рублей, а версия S (192 л.с.) стоит 1 679 000 (полноприводный Clubman Сooper S All4 — 1 839 000 рублей).
Бонус
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181740.jpg)
Помимо мощного Клабмена в Париже фирма покажет хэтчбек Mini Seven. Представленный для американского рынка еще весной, он наконец добрался до Европы. «Дизайнерский» вариант, посвященный Mini первого поколения, будет доступен в виде версий Cooper и Cooper S, а также Cooper SD и Cooper D, каждая — как с трех-, так и с пятидверным кузовом.
Источник: drive.ru