![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181056.jpg)
Производитель поделился первыми изображениями двигателя VC-T (или VC-Turbo).
О подготовке к выходу первого в мире серийного мотора с регулируемой степенью сжатия инсайдеры в компании Nissan говорили месяц назад. Работа над таким агрегатом шла несколько лет, а первым его должны примерить автомобили бренда Infiniti. И вот теперь компания выпустила анонс: мотор с технологией VC-T (Variable Compression-Turbocharged) будет официально представлен 29 сентября на международном Парижском автосалоне.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181057.jpg)
Рабочий объем нового наддувного агрегата составляет два литра, мощность и максимальный крутящий момент пока не указаны, но авторы уверяют, что мотор легче и компактнее конкурентов с аналогичными выходными параметрами.
В Париже разработчики раскроют больше технических деталей. А пока лишь заявлено, что у турбомотора широкий диапазон регулировки степени сжатия — от 8:1 до 14:1. Оптимальный параметр выбирается автоматически, исходя из ситуации. Понятно, что наибольший коэффициент подходит для спокойного равномерного движения (способствует высокому КПД и экономии топлива). При интенсивных ускорениях, когда растут давление и температура в камере сгорания и возникает риск детонации, степень сжатия понижается. На какой модели появится этот агрегат сначала — фирма не говорит. Зато у нее есть шанс войти в историю. Моторов с изменяемой степенью сжатия ранее было построено немало, но ни один еще не выпускался серийно.
Источник: drive.ru