Акуры NSX будут подниматься на гору в двух разных классах: Time Attack 1 и 2. Первый позволяет использовать облегчённое шасси и модернизированную на гоночный лад выхлопную систему, второй требует серийный автомобиль, оснащённый необходимым оборудованием для обеспечения безопасности. Суперкары поведут братья Джеймс и Ник Робинсоны, американские гонщики и инженеры.
В этом году легендарная гонка Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC) празднует столетний юбилей. Марка Acura спонсирует соревнования и участвует в них с двумя гибридными суперкарами Acura NSX, а также с новейшим электрическим прототипом 4-Motor EV Concept. Последний будет официально представлен 24 июня, за два дня до старта Пайкс-Пика, поэтому пока приходится довольствоваться обрывочными сведениями от инсайдеров и единственным шпионским снимком.
Предполагается, что «вдохновленный суперкаром» прототип располагает как минимум 600 силами, но в реальности их может быть больше тысячи.
По названию концепта понятно, что его приводят в движение четыре электромотора. Полноприводная трансмиссия Electric SH-AWD способна независимо подавать крутящий момент на каждое из колес. Силовой агрегат — это эволюция установки прототипа, построенного на базе модели Honda CR-Z. В прошлом году электрическая Хонда (450 л.с.) под управлением японского гонщика Тетсуи Ямано показала лучшее время в категории Exhibition. Тот же пилот сядет за руль машины 4-Motor EV Concept.
Источник: drive.ru