![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/191423.jpg)
Для штурмовой машины выбран цвет кузова Radium Satin вкупе с чернёным хромом. Установлены: каркас безопасности, бортовая система пожаротушения, спецшины Pirelli, выхлопная система фирмы Akrapovic и спортивные кресла Sparco.
Подразделение Bentley Motorsport во главе с Брайаном Гушем подготовило кроссовер Bentayga к соревнованиям по скоростному подъему на гору Пайкс-Пик (Pikes Peak International Hill Climb), которые начнутся 24 июня в штате Колорадо. Согласно правилам, в серийную машину можно вносить минимум изменений. Поэтому отдача двигателя W12 6.0 прежняя — 608 л.с., 900 Н·м. Бентайге нужно побить рекорд 2013 года, установленный внедорожником Range Rover Sport. Ему хватило 12:35.61. Пилотировать Bentley будет 45-летний уроженец Новой Зеландии Рис Миллен, двукратный победитель Пайкс-Пика.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/191424.jpg)
Гонщик идет по стопам отца, Рода Миллена, выигрывавшего подъем на холм пять раз. Интересно, что нынче достижение Риса собрался оспорить электрический прототип I.D. R Pikes Peak. Пока пилот выступает за одно крыло Фольксвагена, его прошлый рекорд пытается утянуть другое.
Чтобы оставить Range Rover Sport позади, Bentayga должна ехать по горному серпантину со средней скоростью 96,5 км/ч. Брайан Гуш уверен, что Миллен справится: «Знание трассы, профессионализм и энтузиазм сделали Риса идеальным выбором для нас. Он сможет показать впечатляющее время». Главный конкурент Бентайги, Lamborghini Urus, на этот раз в гору не пойдет, но его создатели будут внимательно следить за выступлением Bentley, потому что для них Bentayga на Пайкс-Пике — ориентир.
Источник: drive.ru