Крупные воздухозаборники по краям бампера с парой горизонтальных планок похожи на веларовские, только подняты повыше к зауженным фарам.
Модель Range Rover Evoque с кодовым индексом L551 сделала еще один важный шаг к серии. Прототип кроссовера появился на тестах на Нюрбургринге. В отличие от ранее виденного образца, он продемонстрировал чуть больше деталей, в частности серийный передний бампер, пусть и в маскировочной пленке.
Как мы предполагали, внешне Evoque пытается подражать модели Range Rover Velar, хотя основа у них разная. Салон с кучей сенсорных экранов тоже будет напоминать интерьер Велара.
Напомним, что новый Evoque использует модернизированную платформу D8 (с многорычажкой сзади) и технически будет близок к такой свежей модели, как Jaguar E-Pace. Автомобиль получит моторы серии Ingenium, совмещенные с девятиступенчатым автоматом. Задуманы гибридные версии, как минимум две (с бензиновым и дизельным движком).
Колесная база прибавит пару сантиметров (до 2681 мм). Длина почти что не изменится (сейчас 4371).
А вот полностью электрической версии пока не предполагается. Здесь у Ленд Ровера запущен параллельный проект JLR — Road Rover. По идее, он приведет к появлению таинственного электрического флагмана концерна, гипотетической замене для седана XJ. Впрочем, батарейный паркетник Range Rover можно предсказать на перспективу, оглядываясь на недавно представленный Jaguar I-Pace.
Весьма вероятно появление «заряженной» версии Evoque SVR с отдачей более 300 сил. Останется в гамме Эвока и кабриолет, а вот закрытого трехдверного варианта кузова больше не предвидится. Трехдверный Evoque в нынешний генерации обеспечивал менее пяти процентов продаж модели.
С 2012-го, первого полного года продаж, предшественник, «первый» Evoque, не опускал планку ниже 100 000 штук в год, а в отдельные годы доходил до 125 000, что составляло более трети всех продаж Ленд Ровера. Неудивительно, что с подготовкой столь важной модели компания возится так долго. Дебют «второго» Эвока может состояться до конца года (самое раннее, в октябре в Париже), однако издание Autoevolution полагает, что премьера может задержаться до начала 2019-го, даже весны. Тесты еще в самом разгаре. Похоже, так все и случится.
Источник: drive.ru