![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/149472.jpg)
У оттюнингованной бельгийцами пятидверки 22-дюймовые диски серии CW1, серебристые или чёрные. Есть и такие же, но 21-дюймовые: на передней оси — с шириной обода 9,5 дюйма, на задней — 11 дюймов.
Сколько тюнеров из разных стран успело поработать над индивидуализацией и настройкой пятидверки Porsche Panamera! Ее доводкой занимались швейцарцы из Sportec и FAB Design, немцы из McChip, SpeedART, Mansory и Techart (последние — несколько раз). Были даже русские — из московского бюро TopCar. И эта славная когорта пополнилась мало известным у нас бельгийским ателье Caractere Exclusive, специализирующимся на усовершенствовании моделей концерна Volkswagen и его дочерних брендов.
Пойдя по классической схеме, бельгийцы соорудили пятидверке новые бамперы (благодаря им кажется, будто машина улыбается), накладные пороги и задний спойлер. Наконец, облик автомобиля по канонам жанра дополнили 22-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в широкие низкопрофильные покрышки размерностью 265/30 R22 спереди и 295/25 R22 сзади.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/149473.jpg)
Интерьер хэтчбека тюнеры предлагают отделать материалами различных расцветок и украсить вставками из углеволокна.
Для улучшения мотора были приглашены эксперты американской фирмы Dynatek, призвание которых — разработка электроники и комплектующих для спортивной мототехники. Перепрограммированием наддувной «восьмерки» 4.8, выдающей в штатном режиме 500 л.с. и 700 Н·м, заменой катализаторов на 200-ячеечные и установкой спортивного выпуска Akrapovic удалось выжать 605 «лошадей» и 840 ньютон-метров. На фоне результатов бюро Techart (580 л.с., 830 Н·м) или Sportec (575 и 820 соответственно) это довольно неплохо, но в сравнении с такими монстрами, как FAB Design (690 сил) и Mansory (690 и 800), — средненько.
Источник: drive.ru