![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/149462.jpg)
В январе руководитель ожившей марки заключил соглашение с ателье Pininfarina о покупке оборудования его завода в Грульяско. Свой первый концепт бренд De Tomaso, как ожидается, представит на Женевском мотор-шоу в 2011 году.
Легендарный итальянский производитель спорткаров De Tomaso начнет производство своих моделей на мощностях концерна FIAT в Термини-Имерезе до конца 2011 года. Таким образом, вопреки предварительному плану автогиганта завод, где трудится 1400 рабочих, не закроется.
О сворачивании в декабре 2011 года производства на сицилийском предприятии, выпускающем хэтчбеки Lancia Ypsilon, глава Фиата Серджио Маркионне заявил еще в конце 2009 года. Эта мера была продиктована реализацией стратегии по сокращению расходов компании. Недовольные таким решением местные власти и правительство Италии решили найти предприятию нового владельца ради сохранения рабочих мест.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/149463.jpg)
Бренд De Tomaso был основан в 1959 году бывшим гонщиком Алехандро де Томазо. Компания строила шасси для болидов Формулы-1, выпускала спорткары Vallelunga, Mangusta, Pantera, Guarà и Biguà, седан Deauville, а также купе и кабриолеты Longchamp. Фирма была ликвидирована в 2004-м, через год после того, как умер ее основатель.
В итоге из нескольких вариантов была выбрана наиболее подходящая на эту роль, с точки зрения государственных мужей, компания De Tomaso Automobili SpA, которую в 2009 году выкупил Джан Марио Россиньоло, руководивший ранее такими фирмами, как Lancia, Telecom Italia и Zanussi. В планах возрожденного бренда числится выпуск трех моделей в количестве восьми тысяч единиц ежегодно. Речь идет о кроссовере (три тысячи штук), лимузине (три тысячи) и спорткаре Ghepardo (две тысячи).
Источник: drive.ru