![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148668.jpg)
Благодаря модифицированному мотору, вдобавок размещённому не как раньше, X-Bow R сможет проходить повороты на большей скорости.
Получили подтверждение слухи о том, что компания KTM работает над более мощной версией своего дорожного болида, способной укладываться в три секунды при разгоне до сотни. Австрийская мотоциклетная контора, которая выпускает мини-сериями омологированный для дорог общего пользования экстремальный спорткар X-Bow, объявила, что готовит его «заряженную» модификацию под литерой R.
В то время как базовая модель оснащена дефорсированным 240-сильным (310 Н·м) турбомотором Audi 2.0 TFSI, как у хот-хэтча Audi S3, модификация X-Bow R получит такой же двигатель, только мощнее. На «эске» он развивает 265 л.с. (350 Н·м), а на австрийском спорткаре будет выдавать три сотни «лошадей» — благодаря перенастройке блока управления и модификации навесных компонентов.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148669.jpg)
Более того, инженеры KTM повысили устойчивость и управляемость спорткара, опустив его центр тяжести путем более низкого размещения двигателя. Кроме того, донастроить «эрку» поможет пара дополнительных пакетов оборудования — Sport и Race, с первым до трека вы еще сможете добраться своим ходом, а со вторым — увы. В них включены усовершенствованные детали, ощутимо повышающие производительность машины.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148670.jpg)
Многие «прокачанные» запчасти из пакетов Sport и Race будут доступны и владельцам обычных болидов KTM X-Bow в составе программы заводского тюнинга PowerParts.
Новая серийная «эрка», как ожидается, будет представлена в начале следующего года. А пока «заряженный» автомобиль существует только в виде прототипа, который в полном боевом снаряжении ныне проходит тесты на знаменитой Северной петле. Компания KTM, успевшая продать 500 спорткаров X-Bow за пару лет с момента начала их производства, рассчитывает привлечь «горячей» версией множество новых клиентов.
Источник: drive.ru