![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/152460.jpg)
Новый яркий окрас кузова станет отличительной чертой «эрки». Сказать, что стандартная версия родстера X-Bow выглядит уныло, язык не поворачивается. Эта же внешне — так просто огонь.
В 2008 австрийская компания KTM представила на Женевском мотор-шоу серийный образец спорткара X-Bow. При снаряженной массе всего в 700 кг двухлитрового двигателя Audi мощностью 240 л.с. (310 Н·м) с лихвой хватило на то, чтобы разгонять автомобильчик до сотни всего за 3,9 секунды. Но и этого создателям показалось мало, и еще год назад они анонсировали выпуск «заряженной» модификации. И вот на днях на автодроме Red Bull Ring (бывшая трасса A1-Ring) состоялась официальная презентация модели KTM X-Bow R.
Турбомотор 2.0 TFSI удалось модернизировать, и теперь он выдает 300 л.с. (400 Н·м). Такого результата добились благодаря перенастройке блока управления, установке более производительного турбокомпрессора, а также новой системы впрыска топлива. Кроме того, австрийскими специалистами была применена новая реактивная тяга, которая крепится непосредственно к углепластиковому монококу. Как отразилась прибавка в 60 л.с. на динамических характеристиках, производитель не сообщает, но с уверенностью можно сказать, что спорткар KTM X-Bow стал еще более безудержным и необузданным.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/152461.jpg)
Покупатели «заряженной» версии спорткара KTM X-Bow получат также возможность донастроить свой автомобиль. На выбор два пакета дополнительного оборудования: Sport и Race.
Инженерам удалось снизить центр тяжести на 15 мм благодаря более низкому расположению двигателя. В связи с этим автомобиль сможет еще лучше проходить повороты на высоких скоростях. О том, сколько экземпляров новой модификации спорткара планируют собрать австрийцы, пока не сообщается. А вот прайс на модель KTM X-Bow R уже оглашен — в Европе его стоимость составляет 58 795 евро.
Источник: drive.ru