![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/131956.jpg)
Дизайн Rover 75 вне времени. И китайцы, к счастью, не стали его портить, перекраивая на свой лад.
Британская компания MG, известная своими доработанными версиями Rover 75 и маленькими родстерами TF, сейчас принадлежит китайской фирме Nanjing Automotive Corporation (NAC). Соответственно эти ребята делают с английскими машинами что хотят.
Известный факт — «рослым» жителям Поднебесной крайне неуютно в тесных салонах европейских машин. Вот и угождают им производители всего мира, делая эксклюзивные длиннобазные модификации. Так поступали в BMW, Cadillac, Skoda, Volkswagen. Точно такую же операцию по растягиванию кузова проделали и со старым добрым MG-ZT (в прошлом — «горячий» Rover 75).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/131957.jpg)
Скажите, зачем в и без того просторном салоне дополнительные 200 миллиметров? Тем более что средний рост китайца едва достигает 170 сантиметров.
На китайском рынке появилась версия под названием MG 7 Series Long или сокращенно MG7L. От обычной MG7 автомобиль с буковкой L отличается удлиненным на 200 миллиметров кузовом и более мощным мотором. Если для стандартного седана предлагается 160-сильный 1,8-литровый турбомотор, то версия L щеголяет 2,5-литровым V6 мощностью 177 лошадиных сил.
Продажи уже стартовали, и если вы живете в Китае, можете приобщиться к английским традициям под азиатским соусом минимум за $25500. А ежели коленки упираются в переднее сиденье, а ноги сводит, то длиннобазная вариация за $32400 избавит вас от этих проблем. Кстати, руководство NAC планирует в ближайшем будущем побаловать своими машинами и российских автолюбителей.
Источник: drive.ru