BMW (на фото штаб-квартира компании в Мюнхене) нынче на подъёме и является крупнейшим в мире производителем автомобилей люксового сегмента. Не исключено, что новый бренд поможет ей увеличить прибыль.
Любопытные новости пришли из Германии. На сегодняшней пресс-конференции BMW глава концерна Норберт Райтхофер (Norbert Reithofer) представил совету директоров новую стратегию развития. Она не обнародована, соответственно — подробностей нет. Но в СМИ уже прошла информация о том, что в рамках новоявленного плана BMW пополнится еще одним брендом.
Напомним, что сейчас концерн располагает тремя марками: BMW, Rolls-Royce и MINI. Что касается четвертой составляющей, то пока неизвестно, будет это новое имя или немцы приобретут один из известных брендов другого крупного автопроизводителя. Но если верить изданию Allgemeine Zeitung, то речь точно не о приобретении Volvo у Ford.
Естественно, никаких подробностей пока не сообщается. Но все же интересно, неужели BMW собирается податься в народ? Ведь трио брендов, входящих в концерн, явно относится к премиум-сегменту. Подождем официальных комментариев.
Источник: drive.ru