Если бы Pontiac G6 GXP с его 270 л.с. появился бы в 60-х годах прошлого века, американцы засмеяли бы его. Но сейчас — вполне мощный и спортивный автомобиль.
Эх, были когда-то времена! Простенькие американские машины были мощнее, чем иные европейские суперкары. И пусть они не умели поворачивать, зато какая в них была мощь! В то время сказать, что у твоей машины шестицилиндровый двигатель, было тем же самым, что пожаловаться на несложившуюся жизнь.
А что сейчас? У самого массового автомобиля марки Pontiac — модели G6 — максимум по мощности равняется всего 240 л.с. при объеме двигателя всего-то в 3,9 литра — даже у японского купе Mitsubishi Eclipse GT побольше будет. И где же былые цифры, заставлявшие Фердинанда Порше заикаться? Нет их. Хотя янки, похоже, решили исправиться. И сделать быструю версию купе G6.
Предсерийный образец G6 GXP будет показан на автосалоне в Нью-Йорке. На него будет ставиться тот же 3,9-литровый мотор, но в 270-сильном варианте. При этом коробка передач здесь — механическая (или, как ее называют американцы, «палка»), да еще и шестиступенчатая. Конечно, это вам не семилитровый мотор 427 Cammer с его табуном в 657 лошадей, серийно ставившийся на купе Ford Galaxie (не путать с минивэном Galaxy!) в 1965 году. Но все же, хоть не стыдно конкурентам в глаза смотреть. Зато он умеет поворачивать! Все-таки независимая подвеска, да еще и пониженная в версии GXP на 15 мм — это совсем другое дело.
Чтобы тягаться с конкурентами, «обычному» купе Pontiac G6 не хватало мощности и спортивной внешности.
Ну а чтобы все видели, что G6 GXP нынче — самое мощное переднеприводное купе в США, его внешность соответствующим образом подправили. Прорези на капоте в стиле старых (да и новых) GTO, другой передок, 19-дюймовые колеса и всенепременный спойлер на крышке багажника.
Вполне возможно, что «домашний» Pontiac будет дешевле японских конкурентов, но пока на сей счет ничего неизвестно. Но у «просто G6» она вроде бы вполне адекватная.
Источник: drive.ru