Грубый внешний вид рестайлингового Dodge Durango должен соответствовать его характеру. По крайней мере, в версии с 335-сильным двигателем Hemi.
Этих американцев не переделать! Проблемы экологии, глобального потепления и истощения запасов нефти волнуют их ровно до тех пор, пока они не приходят в автосалон покупать себе автомобиль. Экономия экономией, но брать ради нее себе маленькую машину со слабым мотором они не будут. Главные качества, которые должны быть в автомобиле — это размер и V8 под капотом. А все остальное — вторично.
Поэтому если и делать гибриды, то на основе больших и мощных внедорожников! Обновленный Dodge Durango — именно из таких. Этот первый для концерна DaimlerChrysler гибрид имеет под капотом 335-сильный 5,7-литровый двигатель Hemi и пару электромоторов, которые помогли умерить его аппетит на четверть. Кстати, разработана эта система совместно с «заклятыми друзьями» — концернами GM и BMW, и продаваться будет с 2008 года.
До фейслифтинга Durango был менее агрессивен, а теперь стал настоящим мачо.
А для покупателей, которые не хотят ничего слышать о гибридах, есть вариант попроще. Это новый мотор объемом 4,7 литра, в любой из восьми цилиндров которого можно лить как бензин, так и этанол, причем в любой пропорции. Так или иначе, его мощность будет равна 230 л. с. А вот базовый мотор Durango — без спирто-гибридных выкрутасов, он имеет шесть цилиндров, 3,7 литра рабочего объема и 210 лошадиных сил.
Помимо силовой установки, была обновлена и внешность. Durango теперь стал больше похож на модель Nitro. Фирменный крест Dodge стал шириной почти во весь передок, а фары непонятной формы сменились на более простые и симпатичные. Сзади же появились новые фары с круглыми секциями.
Причем, поскольку марка Dodge скоро придет в Россию, не исключено, что новый Durango можно будет купить у нас. Если, конечно, концерн DaimlerChrysler, боясь внутренней конкуренции с моделью Jeep Grand Cherokee, не поставит крест на его продажах.
Источник: drive.ru