![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/147993.jpg)
Расход топлива у внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 3.0 D-4D, оснащённого пятиступенчатым «автоматом», в смешанном цикле равен 8,5 л/100 км.
В октябре 2009 года компания Toyota вывела на рынок новое поколение модели Land Cruiser Prado. Не прошло и года, как японцы объявили об определенных изменениях в судьбе внедорожника. Нет, это не очередной масштабный отзыв, а мини-обновление.
Главное новшество машин 2011 модельного года — усовершенствованный трехлитровый дизель. Смена программы управления обусловила увеличение отдачи наддувной «четверки» на 17 л.с. (стало 190) и 10 Н·м (итого 420). Расход топлива не изменился — те же 8,1 л/100 км с «механикой». А вот благодаря новому сажевому фильтру турбодизель теперь соответствует экологическим нормам Евро-5.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/147994.jpg)
Дизель Prado стал современнее, но тяги у турбодизеля 3.2 DI-D, ставящегося на Mitsubishi Pajero, больше — 441 Н·м против 420.
Кроме того, отныне можно заказать пакет дополнительного оборудования Executive. В него, в частности, входит панорамный люк. Подобные автомобили появятся у дилеров Тойоты к декабрю 2010 года. С ценами ситуация пока туманная, но значительной прибавки ожидать не стоит (ныне просят 1 805 000 рублей за базовую дизельную версию).
Источник: drive.ru