![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148009.jpg)
Кузов выкрасили в цвет Satin Matte Pearlescent White, а все хромированные элементы сделали чёрными (в том числе и фальшрадиаторную решётку).
Компания Jaguar продолжает отмечать собственное 75-летие, выпуская различные спецмодификации своих автомобилей. Первой подобной машиной стало эксклюзивное купе XKR 75, которое показали на Гудвудском фестивале скорости в начале июля. Вторая юбилейная версия трехдверки, нареченная XKR 175, появилась всего несколько дней назад. И вот британцы приготовили следующий, третий по счету презент — седан XJ75 Platinum Concept.
Модель, что впервые засветится в Пеббл-Бич на конкурсе автомобильной красоты, кардинально отличается от появившихся ранее модификаций XKR 75 и XKR 175: четырехдверку в отличие от вышеупомянутых спорткаров лимитированных серий продавать не собираются, да и вообще машина существует в единственном экземпляре. Цель ее создания — показать, как мыслят дизайнеры фирмы, а заодно продемонстрировать пределы, так сказать, индивидуализации.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148010.jpg)
Внушительного размера диски диаметром 22 дюйма смотрятся в колесных арках нормально.
Несмотря на концептуальное имя, «семьдесят пятый» с точки зрения техники идентичен серийному длиннобазному «икс-джею» с пятилитровой компрессорной «восьмеркой» (470 л.с., 575 Н·м). Отличия кроются лишь во внешности и интерьере. Облик, например, стал более агрессивным за счет иных накладок на пороги да переднего бампера, боковые псевдовоздуховоды которого лишились хромированных планок. Задний бампер получил черную нижнюю секцию, куда встроена пара сдвоенных патрубков выпуска, а на крышке багажника примостился небольшой спойлер. Все это придало корме более спортивный вид.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148011.jpg)
Аудиосистема — 1200-ваттная фирмы Bowers & Wilkins. Динамиков — двадцать штук.
Салон обшили черной дорогой кожей и натуральной замшей такого же цвета, а прострочку выбрали контрастно-белую. Основным украшением внутри является собранный вручную (в Швейцарии) хронометр британской часовой марки Bremont. Его поместили на центральной консоли меж дефлекторов обдува. К слову, ранее на этом месте тоже были часы, но попроще.
Источник: drive.ru