В США переднеприводный Lexus ES 350 с «автоматом» стоит от $35 175 — на $10 тысяч дешевле седана GS 350.
В США компания Lexus предлагает помимо знакомой нам модели GS еще один седан бизнес-класса — ES. Он дешевле и построен на переднеприводной платформе Camry. Похоже, что нашим соотечественникам тоже понадобилась промежуточная ступенька между семействами IS и GS — Lexus ES официально поступит к российским дилерам.
У нас будут продавать лишь модификацию ES 350. В Китае, например, есть еще и ES 240 с рядной «четверкой». Двигатель V6 3.5 (разумеется, тот же, что и у Camry) развивает 277 л.с. и 346 Н·м. Lexus немного крупнее Тойоты: при равной колесной базе (2775 мм) он длиннее (4853 мм против 4815 мм). Будучи тяжелее, разгоняется с места до 100 км/ч за семь секунд — на 0,2 с медленнее, чем Camry. Максималка — те же 230 км/ч.
В списке оборудования можно отыскать навигационный комплекс с жестким диском, аудиосистему Mark Levinson с 14 динамиками, DVD-проигрыватель, камеру заднего вида и панорамную стеклянную крышу.
Российская премьера Лексуса ES 350 состоится на Московском мотор-шоу в конце августа. Тогда же объявят и цены. По традиции, базовая комплектация обещает быть весьма богатой. Клиенты получат автомобиль японской сборки с шестиступенчатым «автоматом», десятью подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, двухзонным климат-контролем и кожаной обивкой сидений.
Источник: drive.ru