Чтобы стать обладателем внедорожника FJ Cruiser 2010 модельного года, придётся выложить по меньшей мере $23 680. За эти деньги — привод на заднюю ось и пятиступенчатый «автомат».
Выпуск нетипичного для себя внедорожника Toyota FJ Cruiser японская компания наладила в начале 2006 года. Вроде бы пора сделать подтяжку лица, но тойотовцы пока решились лишь на легкое обновление машин 2010 модельного года. В итоге важнейшее изменение — установка более мощного мотора.
Под капот чуть улучшенных внедорожников по-прежнему будет ставиться один-единственный агрегат — V6 объемом четыре литра. Но благодаря системе двойной регулировки фаз газораспределения и применению роликовых толкателей клапанов «шестерка» выдает 258 сил вместо 239. При этом освеженная Toyota даже умерила аппетит — с 12,52 л на 100 км в смешанном цикле до 11,9.
Внедорожник с постоянным полным приводом и безальтернативной шестиступенчатой «механикой» стоит минимум $24 860, а версии с подключаемой трансмиссией и «автоматом» с пятью передачами оцениваются в $25 270.
Однако есть и другие изменения, пусть и мизерные. Например, инженеры перенастроили переднюю подвеску так, чтобы радиус разворота уменьшился на 30 см. А еще японцы добавили в гамму расцветок зеленый колер — Army Green. Но если убрать из списка эти две позиции, то подорожание всех версий Тойоты FJ Cruiser на $360 (до $23 680) с лихвой окупается модернизированным мотором.
Источник: drive.ru