![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146375.jpg)
Потяжелевший по сравнению с седаном в среднем на 170 кг (до 1805 кг) кабриолет разгоняется до сотни на шесть десятых секунды медленнее него — за девять секунд ровно.
Понятное дело, что «экипажи» с открытым верхом россиянами мало востребованы. Однако у большинства автопроизводителей, работающих в сегменте премиум, есть подобные машины, базирующиеся на моделях класса D. У Мерседеса — E-Class Cabriolet, у BMW — кабриолет третьей серии, у Audi — A5. К ним присоединилась фирма Lexus, представив IS 250C, который собирается продавать у нас минимум по 2 258 500 рублей.
На первый взгляд сумма немаленькая. И на второй тоже. Но стоит копнуть поглубже, и становится видна черта, присущая японцам. Ведь за эти деньги вы получаете машину с 208-сильным мотором V6 2.5, причем в богатой начальной комплектации Premium. В нее входят семь подушек безопасности, система стабилизации VSC с интегрированной технологией управления динамикой VDIM, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, электрорегулировки передних сидений. А за 2 480 000 рублей предлагают версию побогаче — Luxury.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146376.jpg)
Доступны восемь вариантов окраски и три варианта исполнения интерьера.
Будь у немецких конкурентов открытого Лексуса подобное оснащение, цены на них взлетели бы до небес. Но те, кому навороты ни к чему, могут присмотреться к «европейцам», которые в «базе» подешевле. Так, Mercedes E 200 CGI и E 250 CGI со складной крышей, оба из «Особой серии», оцениваются в 2 200 000 и 2 500 000 рублей соответственно. Ну а чтобы стать владельцем BMW 325i, достаточно 2 119 000 рублей. Хотя если вас не смущает четырехцилиндровый мотор под капотом, обратите внимание BMW 320i за 1 853 000 рублей.
Источник: drive.ru