![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146371.jpg)
Подготовка к производству машин велась в MG Rover до 2005 года, когда бренд перешёл под крыло фирмы Nanjing Automobile, «дочки» китайского автопроизводителя SAIC.
Несколько недель кряду в прессе муссируется слух о том, будто на Туманном Альбионе готовится несколько новых машин марки MG Rover. И вот сразу два британских автоиздания выяснили, что, похоже, выпущены будут три компактные моделии делают их в рамках проекта X120, замороженного пять лет назад в связи с банкротством фирмы-производителя.
Если информация достоверна, то на заводе в Лонгбридже сейчас конструируют новое недорогое купе MG Midget, двухдверный предок которого, переживший смену нескольких поколений, выпускался с 1961 по 1980 год. Также, по-видимому, английские инженеры работают над родстером — заменой нынешней модели TF, — а также над престижным спортивным купе, способным составить конкуренцию ингольштадтской трехдверке Audi TT.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146372.jpg)
Журналистам удалось достать и опубликовать скетчи всех трех автомобилей, выполненные их разработчиком Ли Митчеллом, а также расспросить его о некоторых подробностях.
Все три автомобиля, скорее всего, будут построены на базе нынешней модели MG TF, с известными усовершенствованиями. Купе Midget современного образца изначально предполагалось оснащать моторами 1.4 и 1.6 серий К и N. Среди его ближайших конкурентов на тот момент числились Mazda MX-5 и Smart Roadster. Новый родстер TF должен был получить двигатели тех же серий, что и Midget, но объемом 1,6 и 1,8 л, а также, возможно, турбодизель серии G. Ну а спорткупе, самое дорогое из троицы и по концепции, как утверждает разработчик, в чем-то близкое к суперкару Lotus Evora, могло рассчитывать на двигатель KV6 2.5, как у Rover 75 и MG ZT. Но что будет в действительности и насколько точно все вышеизложенное, пока загадка.
Источник: drive.ru