Программа доработки «битурбовосьмёрки» 4.8 подходит и для хэтчбеков с опциональным пакетом Sport Chrono. В режиме overboost трансмиссию будут терзать уже 845 Н·м!
Пятидверная выглядит по-поршевски. И достаточно тяжеловесно, чтобы нагружать ее неоригинальными антикрыльями или укутывать в дерзкий обвес. Вот немцы из ателье McChip и не стали колдовать над и без того противоречивым образом. Ограничились лишь установкой на версию Turbo новых 22-дюймовых легкосплавных дисков Cargraphic двух разновидностей.
Большую часть своего усердия тюнеры из Нижней Саксонии сосредоточили на том, чтобы обеспечить свободное дыхание 500-сильному битурбомотору V8 4.8 (700 Н·м). Спортивный воздушный фильтр и скорректированная под меньшее сопротивление на впуске программа управления двигателем дали недурной результат — плюс 50 «лошадей» и 75 Н·м тяги.
Шины используются двух марок: Continental или Dunlop. В зависимости от модели размерность передних составляет или 265/30 R22, или 295/25 R22. На задней оси всегда 305/25 R22. Комплект колес с немецкими шинами стоит 7969 евро, а с британскими — 8089.
Показатели разгонной динамики с более мощным двигателем пока не разглашаются. Известно только, что Panamera Turbo в исполнении бюро McChip развивает 311 км/ч вместо исходных 303. Тоже неплохо, учитывая, что доработка двигателя владельцу Панамеры будет стоить сущие копейки — 1499 евро.
Источник: drive.ru