Детали злого боди-кита выполнены из углепластика, армированного стекловолокном пластика, а также из полиуретана.
В руках специалистов из Леонберга пятидверка Porsche Panamera побывала не единожды. Там автомобилю уже дорабатывали подвеску и интерьер, добавляли мощности, одевали его в спортивный боди-кит. С 11 по 14 ноября на автосмотринах в Цюрихе текартовцы представят новую, «собирательную» программу индивидуализации хэтчбека — GrandGT.
Дерзкую внешность модель унаследовала от опытного образца Techart Concept One, который был показан минувшей весной. Хэтчбек получил агрессивный обвес, который включает новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, интегрированным сплиттером и светодиодными «нитями», сочетающими в себе функции фонарей «дневного света», габаритных огней и поворотников. Дополняют «фасад» углепластиковый капот с «жабрами» для вентиляции мотора и декоративные «очки» головной оптики.
Кожаная отделка, различные цветовые схемы, вставки из ценных пород дерева — это еще не все, чем может похвастаться интерьер спорткара. В нем множество дополнительных возможностей. Для задних пассажиров предназначены и интегрированные в спинки передних кресел семидюймовые экраны, откидные столики, подлокотник со встроенными подстаканниками и дополнительный 12-вольтовый разъем питания.
Пятидверке также достались широкие накладные пороги, укрупненный задний спойлер для увеличения прижимной силы, а также новый задний бампер с диффузором внушительных размеров. В последний вписаны характерные сдвоенные патрубки текартовской спортивной выпускной системы.
В техническом плане немцы ничем нас не удивили. В подкапотном пространстве, под декоративным углепластиковым кожухом с эмблемой бюро, скрывается наддувный мотор V8 4.8, который благодаря киту TA 070/T1 развивает 580 «лошадей» и 830 ньютон-метров (штатные значения — 500 л.с. и 700 Н·м).
Раздутые арки крыльев и накладные пороги увеличили ширину машины на 42 мм спереди и на 84 мм сзади. Хэтчбеку выделены фирменные легкосплавные диски трех видов — Techart Formula, Formula II и Formula III типоразмером от 20 до 22 дюймов, которые к тому же расширяют колею автомобиля и, как следствие, делают его устойчивее на дороге.
Источник: drive.ru