![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/149020.jpg)
Двухдверный Vorax дебютирует на мотор-шоу в Сан-Паулу в конце октября, но его производство на фабрике в Блуменау начнётся только в конце 2011 или в начале 2012 года.
Один мужчина мечтает о собственном суперкаре и разбирается в автомобильном деле. Другой имеет много денег и верит в идею первого. Дальше идут грандиозные планы, громкие обещания, неприкрытый оптимизм. Но часто ли подобные мечты воплощаются в успешном продукте? Увы, нет. Может, у бывшего дизайнера концерна GM Фэриса Россина и у главы сельскохозяйственного концерна Bertin Group Наталино Бертина получится?
Как обычно, планов громадье. Бразильцы намерены создать суперкар Rossin-Bertin Vorax с углепластиковым кузовом и алюминиевым каркасом под ним. Двигатель инженеры расположат спереди: это будет V-образный десятицилиндровый мотор 5.0 от BMW M5 серии E60 (507 л.с.). На выбор будут предложены две степени форсировки — 570 сил в атмосферном исполнении или 750 «лошадей» при наличии приводного нагнетателя.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/149021.jpg)
Планируется продать от 500 до 1000 автомобилей. Смелость берет не только города?
Виртуальные тесты автомобиля сулят нам взрывную динамику. Так, базовая модификация должна будет набирать сотню за 3,8 с и развивать до 330 км/ч, а у «компрессорной» машины соответствующие показатели будут еще внушительнее — 3,6 с и 372 км/ч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/149022.jpg)
Создатели родстера Vorax верят в свое детище: его дебют намечен на конец 2011 года.
К сожалению, Россин и Бертин собираются пойти по проторенной тропке, которая часто заводила их предшественников в никуда. Бразильцы назначили на свой суперкар безумную цену — 700 тысяч бразильских реалов, что эквивалентно $410 557. Многие ли отважатся купить машину без имени, которая сделана в стране с не самым развитым автопромом, а стоит чуть меньше, чем две двухдверки Ferrari 458 Italia?
Источник: drive.ru