Универсал Väth V63RS Clubsport Wagon заметно быстрее своего 457-сильного исходника. Доработанный вариант не имеет электронного ограничителя скорости и легко разгоняется до 325 км/ч.
Тюнерам из Хесбаха неважно, берутся они за эгоистичный родстер Mercedes SLK или за семейный Mercedes C-класса. Последний, кстати, в безумной версии 63 AMG побывал на приеме в ателье Väth еще прошлым летом. Теперь пришла очередь универсала Mercedes C 63 AMG Estate.
У машины, созданной AMG-инженерами, с перевозом картошки или мебели проблем быть не должно. Пусть этим мало кто из владельцев занимался, но 457-сильный мотор V8 6.2 (600 Н·м) подобные нагрузки осилил бы легко. А после доработок конторы Väth — инсталляции новых софта, воздушного фильтра и выпускной системы — эта «восьмерка» выдает 585 сил и 690 Н·м.
Интерьер от Väth — это отделка углепластиком, коврики с логотипом немецкого ателье, мультимедийная система с DVD-проигрывателем и TV-тюнером. Остальные изменения — по желанию и финансовому состоянию клиента.
Но не волнуйтесь! Даже если глава семейства является настоящим автоманьяком, более мощной тормозной системы и 60-процентной блокировки дифференциала у «заряженной» версии ему должно хватить и для спокойного возвращения домой с сельского рынка, и для получения удовольствия от езды. А симпатичный обвес с элементами из углепластика и 20-дюймовые диски отлично подразнят соседей. За готовый автомобиль просят примерно 130 тысяч евро.
Источник: drive.ru