Не забудьте о шлеме! А то отсутствие ветрового стекла станет главной причиной нездоровой улыбки.
Горячая южная кровь, отличная погода почти круглый год, несколько крупных гоночных трасс — и все это родное, португальское. Что еще нужно для получения удовольствия, скажем, от езды по треку? В данном контексте — трек-кара, сделанного в Португалии руками жителей этой страны. И такой автомобиль уже есть! Louvado Portugal (слава Португалии)!
Ателье LusoMotors во главе с Эрнесто Фрейтасом предоставило любителям бешеных ускорений и боковых перегрузок патриотический выход — LusoMotors LM 23. Этот заднеприводный спорткар — олицетворение классики: жесткая пространственная стальная рама, двухрычажные подвески спереди и сзади, блокировка дифференциала и сверхлегкий углепластиковый кузов.
Ателье LusoMotors не раскрывает цифр динамики, но несложно представить, что творит 180-сильный мотор с автомобилем массой 400 кг. Стоит рассчитывать на разгон до сотни как минимум за 4,5 с.
А реализовывать возможности шасси португальские горячие головы могут несколькими способами. Базовым вариантом служит литровый мотор от мотоцикла Honda CBR 1000, работающий в паре с шестискоростной секвентальной коробкой. Все 180 л.с. приходятся на 400 кг массы — улыбку с лица владельца придется убирать силой!
Навигационный комплекс и вентиляцию сидений не стоит искать даже в списке опций. Самого списка тоже нет.
Но это лишь начало! В планах фирмы из Гимарайнша установка оппозитных субаровских «турбочетверок», которые обещают еще и лучшее поведение на дороге за счет более низкого центра тяжести.
У спорткара LM 23 отлично проработанная аэродинамика — плоское днище и задний диффузор.
Двухместный трек-кар LusoMotors LM 23 уже доступен к заказу. Но цена будет зависеть от установленного мотора. Без него готовый спорткар оценивается в 15 тысяч евро. Выгодно! Даже базовый Caterham со 105-сильным мотором дороже примерно на тысячу евро. Так что на португальском спорткаре будут с радостью ездить и жители других стран.
Источник: drive.ru