Крыша у кабриолета i MiEV Sport Air — стеклянная, съёмная. В ней, кстати, расположены солнечные батареи, которые питают бортовую электронику.
В Mitsubishi вовсю готовятся к выпуску на рынок компактного электромобиля. По плану это должно случиться уже в этом году. Ну а пока японцы тренируются на кошках — выпускают разнообразные концепты семейства MiEV (Mitsubishi innovative Electric Vehicle). Последним стал кабриолет — i MiEV Sport Air, который представят весной на мотор-шоу в Женеве.
Идея автомобиля, по словам самих же создателей, — объединить в машине безвредность к окружающей среде, удовольствие от вождения и динамику. А потому кабриолету для лучшей управляемости снизили центр тяжести за счет расположенных в полу литиево-ионных батарей, питающих электромоторы.
Полная зарядка литиево-ионных батарей от бытовой розетки происходит за семь часов.
Самих моторчиков тут три — один на задней оси и еще по одному в каждом из передних колес. Машинка от этого едет быстрее, но никаких точных цифр в компании Mitsubishi пока не разглашают. Впрочем, все это мы уже видели в версии Sport, показанной в 2007 году на Токийском автошоу. Прототип MiEV Sport развивал 180 км/ч, а одного заряда хватало на 200 км пути. Кабриолет от него отличается лишь съемной крышей, но создатели обещают, что он будет ехать быстрее и дольше.
А вот и тот самый I MiEV Sport. Внешне от новой модификации почти не отличить. Немного ли – два почти одинаковых концепта за два года? Явный намек на грядущее серийное производство.
Кто знает, вполне возможно, что лет через пять такой спортивный электромобиль появится в Европе и будет называться, к примеру, Peugeot 0000 RC.
Однако первыми на рынок выйдут не эти спортивные малыши, а самые простые модификации трех- и пятидверных хэтчбеков, оснащаемые 63-сильным электромотором. Запас хода у них на 160 км. Уже в этом году такие автомобили должны появиться на родном японском рынке. Но как стало известно, концерн PSA заинтересовался электромобилями MiEV и к 2011 году рассчитывает наладить их поставки в Европу. Ждем серийные электромобили Peugeot и Citroen.
Источник: drive.ru