Спецы из ателье Carlsson установили на машину углепластиковый аэродинамический обвес. Причём новый передний спойлер и задний диффузор выполнены из полиуретана.
Окрашенный в матовый черный цвет Carlsson SL CK63 показали еще осенью на тюнинг-шоу в немецком Эссене. Но тогда инженеры из Мерцига, где базируется Carlsson, утаили от публики главное — техническую вооруженность родстера и цену. Сейчас же стало известно и то и другое.
Мощность 525-сильного мотора V8 6.3 с помощью перепрошивки «мозгов» и замены системы выпуска подняли до 600 л.с. Крутящий момент подскочил на 75 Н·м — до 705. В результате выросла и динамика. Разгон до сотни теперь происходит быстрее на 0,4 с — 4,1 c, а максимальная скорость после снятия ограничителя составляет внушительные 325 км/ч.
Родстер комплектуется колесными дисками собственного производства, обутыми в шины Dunlop SP Sport Maxx размерностью 255/30 R20 спереди и 305/25 R20 — сзади. Двери SL CK63 открываются вверх — на манер Lamborghini.
Салон, включая двери, перетянули дорогой кожей и алькантарой.
Немцы также по традиции переписали программу управления фирменной мерседесовской активной подвески ABC, переименовав ее в C-tronic. Подвеска подстраивается под дорожные условия и может опустить кузов родстера на 30 мм. Штатную тормозную систему заменили более мощной — карбонокерамической. Цена за все это великолепие в Германии — от 272 500 евро. Неслабо, ведь это не только в два раза дороже стандартного SL 63 AMG, но и на 47 000 евро превышает цену версии SL 65 AMG!
Источник: drive.ru