![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/138225.jpg)
Имя будущего седана Tesla Model S и его цена известны с июня. Планировалось, что производство пятиместного автомобиля начнётся в середине 2011-го на строящейся фабрике в Сан-Хосе, США. На фотографии «тайну» приоткрывает главный дизайнер Франц фон Хольцхаузен — тот самый, что ушёл с Мазды.
Электрический спорткар Tesla Roadster буквально взорвал «дикий» сегмент рынка. Разгон до 100 км/ч за пять секунд и возможность проехать без подзарядки почти 400 км стали замечательной приманкой для покупателей — за 2008 год в портфеле компании скопилось 1200 заказов. Но и для калифорнийской компании настали тяжелые времена. Иметь в модельном ряду единственный автомобиль стоимостью $100 тысяч — не лучшее решение.
Однако модель Roadster продаваться в одиночестве будет еще долго. Лишь через несколько лет под маркой Tesla будут выпускать еще и спортивный седан. Tesla Model S получит литиево-ионные батареи и на одной подзарядке сможет проезжать до 360 км. А самое главное — четырехдверный автомобиль будет заметно дешевле двухдверки. Компания обещает цену в $60 тысяч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/138226.jpg)
Увольнение руководителя и сокращение числа рабочих — меры понятные. Но зачем откладывать производство более дешевой модели? Она нужна компании именно сейчас или хотя бы в ближайшее время.
Но до производства седана, выпуск которого откладывается в связи с экономической обстановкой, калифорнийской компании еще надо дожить. И уже сейчас принимаются меры: в этом году был уволен руководитель фирмы Зив Дрори, чье место занял крупнейший акционер проекта Элон Маск, а из 380 работников компании были сокращены 80.
Источник: drive.ru