На самом деле этот автомобиль, маскирующийся под взрослую Тойоту, немногим больше карта. Передняя подвеска многорычажная, задняя — на продольных рычагах с тягой Панара.
В Австралии все особенное. И автоспорт не исключение. Взять, к примеру, очень популярную гоночную серию Aussie Racing Series. Тут как в американском Наскаре: болиды с трубчатой рамой и стандартной аэродинамикой. Только мордочки меняются. Но в Америке у машин под пластиковыми кузовами — разные моторы, а тут один — 125-сильная Yamaha объемом 1,2 литра!
И сами машинки — карлики: три метра от носа до хвоста и 1,35 м «в плечах». Масса — всего 450 кг. Зато максимальная скорость превышает 200 км/ч. Эта карликовая серия настолько популярна, что ею не брезгуют автопроизводители для продвижения своих моделей. Последним новичком в гоночном пелотоне стала реплика седана Toyota Aurion TRD.
Aussie Racing Series — по сути моносерия: начинка всех машин одинакова. Но на трубчатый каркас можно натянуть четыре разных кузова.
А вот тот самый австралийский Aurion TRD, ради которого Toyota пришла в молодежный чемпионат.
Неплохой маркетинговый ход для Тойоты, учитывая, что машинки молодежной серии выступают на разогреве у крупнейшего на континенте кузовного чемпионата V8 Supercars. Кстати, маленькие машинки проигрывают огромным восьмицилиндровым монстрам всего шесть секунд с круга. Гонки Aussie Racing Series предваряют даже заезды Формулы-1, когда та посещает Зеленый континент. Это вам не Lada Revolution...
Источник: drive.ru