Девчонки, вы не поверите, что мы слышали! Для вас есть две новости — хорошая и плохая. Начнем с плохой: срочно размещайте объявления о продаже своих RAV4 — в этом сезоне они уже не актуальны. Зато вам есть, на что их сменить — в Европе начались продажи третьего поколения кроссовера.
Смотрите, как он нарядился! Теперь у него и «дутые» арки, и сильно нагнутая задняя стойка — все по последнему писку моды.
Новый облик RAV4 создавался с расчетом привлечь не только женское внимание, но и мужское.
Впрочем, изменениями во внешности дело не ограничилось. Подросший на 35 сантиметров RAV4 получил более мощный мотор — 152 л.с., а заодно и пару дизелей — объемом 2.2 л и мощностью 136 и 177 л.с. «Пудринице на колесах» хватит с запасом.
Открыв капот RAV4 в России, подобной картины вы не увидите. Дизельные версии к нам поставлять не планируется.
Интерьер здесь почти такой же, но лучше. В целом, стиль тот же — здесь похожий руль, приборы и центральная панель, но все сделано с особым вниманием к деталям. Появился двухзонный климат-контроль, mp3-магнитола и запуск мотора кнопкой — ключик теперь доставать из кармана не нужно.
Интерьер создан в том же ключе, что и у предыдущей модели. Но проработка деталей — на высоте.
А поскольку новый «рафик» подрос, то и в салоне теперь больше места. И не только для людей, но и для всяких нужных, и не очень, мелочей. А багажник так вообще сразу в полтора раза больше стал — теперь по магазинам можно ходить на два часа дольше!
Объем багажника, по сравнению с предыдущей версией вырос, а если сложить сидения, то места будет воистину много.
Но самое-то главное — эта машинка отлично подойдет не только дамам, но и мужчинам. Ведь RAV4 — это не только дизайн, это еще и хорошая управляемость, практичность и мощные моторы. И не надо забывать о четырех гребущих лапках — зимой это особенно приятно. Так что цена в 27 тысяч евро не кажется завышенной. Но это в Европе, а сколько RAV4 будет стоит у нас — пока не ясно. Будем надеяться, что подорожание будет не сильным.
Источник: drive.ru