![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/138027.jpg)
Challenger SRT10 гармонично смотрится рядом с Вайпером. Создатели обещают, что по динамике Challenger не уступит «Гадюке».
Ничто не способно убить в американцах любовь к мощным машинам с огромными моторами. Покупать их никто не станет, но ходить вокруг, вздыхать и облизываться будут! Поэтому к грядущей выставке SEMA, что проводится в Лас-Вегасе, Dodge засунул под капот нового Челленджера двигатель V10 8.4 от купе Viper SRT10.
Машину назвали предсказуемо — Challenger SRT10. Мощность десятицилиндрового монстра — 600 л.с., крутящий момент — 758 Н·м! Чтобы совладать с бешеной атмосферной тягой, заднеприводный автомобиль оснастили более жесткими амортизаторами Bilstein и новыми мощными тормозами.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/138028.jpg)
Двигатель тут будет заводиться кнопкой — красной, естественно.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/138029.jpg)
От других версий Челленджера SRT10 отличается стилизованным воздухозаборником на углепластиковом капоте. Из композита также выполнены передний и задний спойлеры и крышка багажника.
Получившийся концепт Challenger SRT10 — заводская интерпретация на тему масл-кара Hemi Cuda, легенды 1970-х. Хотя сам бренд Hemi Cuda крайслеровцы одолжили одному из тюнинговых ателье, которое тоже покажет свою разработку на шоу SEMA — главном мероприятии американских тюнеров. А самой мощной серийной версией Челленджера остается пока SRT8 с 425-сильной «восьмеркой» 6.1.
Источник: drive.ru