Как и близнец Ford Ranger, маздовский пикап выпускается с тремя вариантами кабины — одинарной, полуторной и двойной. Но к нам опять приедет только Double Cab с подключаемым полным приводом.
Предназначение пикапа в России забавно. Какие еще дрова и капуста в кузове? В лучшем случае мангал и водка. Под колесами вместо распаханного суглинка — асфальт, хоть местами и покореженный. Будто никто не знал, что в России слова «крестьянин» и «семьсот тысяч рублей» — это антонимы.
Поэтому вместо развоза стройматериалов или картошки у нас BT-50 ожидали редкие поездки на рыбалку и частые — по ашанам-икеям. Но с грубой рабочей физиономией не во всяком приличном обществе покажешься. Потому и бьет Мазду по продажам изящно-округлый Mitsubishi L200. Наконец, согласились в компании Mazda с тем, что колхозника из BT-50 не вышло — и решили сделать тусовщика.
Особое внимание к нашему рынку продиктовано динамикой продаж BT-50 в Европе: в 2007 году в России продано 1718 пикапов из 9381, а за 7 месяцев 2008-го — уже 1942 из 5811.
Для начала изменили облицовку, фары сделали побольше, с серебристой отделкой. Сзади тоже поставили новые фонари с «хрустальным» эффектом. И конечно же, непременный атрибут любого рестайлинга — литые диски нового дизайна. Вместо старых десятиспицевых — пятилучевые, 16-дюймовые.
У фальшрадиаторной решетки появилась третья хромированная перекладина.
Налет гламура не должен испортить ни динамических характеристик, ни проходимости. Под капотом прежний 143-сильный турбодизель MZR-CD объемом 2,5 литра, выдающий максимальные 330 Н·м тяги уже с 1800 об/мин и потребляющий 8,9 л на 100 км смешанного цикла.
Добавили пять новых цветов кузова — всего получается уже 11. Плюс три новых двухцветных варианта. Перестали экономить на покраске расширителей колесных арок: теперь они могут быть под цвет любого кузова, а не только серыми и синими.
Подножки теперь тоже окрашиваются серебристым «металликом». Как и раньше, кузов, окрашенный «металликом» или «перламутром», — это 14 500 рублей сверху, а двухцветный вариант — 18 тысяч.
Под капотом... Не надо трогать техническую начинку, уверяют японцы, — с ней и так все в порядке! Лучше добавить гламура в кабине. Янтарную подсветку приборов, например, или новую серебристую центральную консоль, пластик и обивку из ткани — покачественнее. А то и вовсе из черной «кожи»! В аудиосистеме неплохо бы разъем для подключения внешнего MP3-плеера. Ну и тонировку стекол — молодежь ее обожает.
Но за удовольствия надо платить. Самая доступная комплектация Direct теперь стоит 626 тысяч рублей, а ведь было 611 тысяч. Оба варианта версии Touring подорожали на 21 тысячу. Топовая Active — на 26. Правда, теперь топ-версий тоже две: на вершине — та, что с кожаным салоном. Нынче самый дорогой BT-50 стоит 851 тысячу вместо 788, без доплаты за цвет.
Поменялся набор цветов для двухтоновой комбинации: вместо серо-черного и двух серо-синих вариантов — серо-серебристый, серо-голубой либо серо-черный «перламутр».
Горожанину такой автомобиль понравится больше, а вот сельским труженикам все эти изменения — как корове седло. И ладно б было чему дорожать, так ведь конструктивно машина так и осталась 25-летней. А за сколько человеческих один автомобильный год идет, вам в любом колхозе скажут.
Источник: drive.ru