![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/138006.jpg)
Внешность макета откровением, конечно, не назовёшь. Это скорее хороший набор всем известных цитат. Спешка?
О разработке англичанами относительно небольшого среднемоторного автомобиля известно уже давно. Правда, со сроками выхода на рынок определенности не было никакой. А поторопиться бы следовало: выпуск совместно разработанных с Мерседесом купе и родстера McLaren SLR заканчивается в 2009 году. Нужно загружать мощности чем-то новым. И, похоже, не зря на пост главного дизайнера Макларена был недавно назначен Фрэнк Стефенсон — дело близится к развязке.
Журнал CAR, ссылаясь на анонимные источники, выложил на своих страницах фотографии макета будущего купе. Одновременно с этим в Сети оказались фотографии закамуфлированного болида на трассе в Уокинге, где базируется формульная команда McLaren. Двухместный суперкар должен появиться в 2010 году и составить конкуренцию таким машинам, как Ferrari F430 и Lamborghini Gallardo. Известно, что англичане даже потратили 300 тысяч фунтов стерлингов (384 тысячи евро) на исследование вкусов целевой аудитории.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/138007.jpg)
Что касается технических характеристик, то все расплывчато донельзя. Скорее всего, используют двигатель V8 6.2 AMG мощностью более 500 л.с. Тормоза предполагаются карбонокерамические. О трансмиссии информации пока нет. В конструкции кузова и подвесках будет широко применяться углепластик, благодаря чему масса не должна превышать 1200 кг. С такими данными вполне можно предположить, что разгон до 100 км/ч займет порядка 4 с, а максималка составит около 320 км/ч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/138008.jpg)
Производиться машина будет на заводе McLaren’s Woking, где сейчас выпускается SLR. Предполагаемая цена — от 150 до 200 тысяч фунтов (192–256 тысяч евро).
Времена легендарной модели F1 прошли: сегодня McLaren вряд ли продаст кому-то что-то за миллион долларов. Проект SLR подпортил репутацию не только Мерседесу. Тягаться с Bugatti англичанам не под силу. Остается играть в средней лиге — наряду не только со знаменитыми итальянцами, но и менее раскрученными и технически подготовленными частными компаниями с большими амбициями.
Источник: drive.ru