Выставка в Париже обещает стать одним из самых интересных автомобильных событий года. Здесь будет представлено много новинок и концепт-каров.
Грядущий автосалон в Париже, который пройдет с 30 сентября по 15 октября, обещает много интересного. Это множество концепт-каров и новых серийных моделей, а также несчетное количество рестайлинговых и серийных автомобилей.
Первое, что бросилось в глаза, — это намечающаяся дизайн-битва на «домашнем поле» трех французских производителей. Peugeot, Renault и Citroen — все покажут в Париже невероятные концепты. У Peugeot это будет роскошный седан 908 RC с 700-сильным, расположенным в базе дизелем V12 от спортпрототипа, который в следующем году будет сражаться за титул в Ле-Мане. У Citroen — поражающий наповал своим дизайном дизель-гибридный C-Metisse. А в Renault обошлись без особых технологических изысков, зато построили красивейший четырехместный кабриолет — пусть, мол, конкуренты тарахтят своими дизелями, а мы прокатимся с ветерком!
Три красивейших французских концепт-кара будут спорить за звание самой красивой машины выставки.
Впрочем, не только французы представят потрясающие концепты. В Париже немцы решили устроить превью долгожданного купе Scirocco. Пока дело ограничится концепт-каром с «усеченным» названием IROC. Кстати, если верить слухам, внешностью он практически не будет отличаться от серийной модели. А внешность получилась эффектной: злой, ядовито-зеленого цвета IROC так и просит, чтобы на нем прохватили побыстрее. Очень смелый и, будем надеяться, успешный шаг для марки, до этого не позволявшей себе таких «вольностей» в дизайне. Осмелели и дизайнеры компании Skoda, которая представит в Париже концепт-кар Joyster. Правда, в отличие от Scirocco, серийно производиться он не будет, зато, возможно, задаст тон в дизайне следующих моделей компании.
Volkswagen наконец-то начинает делать автомобили с нескучной внешностью. Концепт-кар IROC — прототип будущего купе Scirocco. Skoda тоже, похоже, нашла интересный фирменный стиль, но концепт Joyster в производство не пойдет.
Scirocco, кстати, — не единственный «почти серийный» автомобиль. На автосалоне будут также присутствовать такие концепты, как Peugeot 207 Epure и Mitsubishi Outlander concept. Но если из первого для получения серийного Peugeot 207 CC нужно вынуть экологически чистую топливную установку, то от Outlander concept для придания «товарного вида» достаточно открутить «бижутерию» и поставить колеса поменьше.
Компания Hyundai, которая по-прежнему пытается понравиться европейцам, украсит свой стенд концептом Arnejs и рестайлинговым Coupe, а заодно и новой версией бинзес-седана Grandeur с дизельным двигателем. Аналогично поступает и Kia, демонстрирующая новый хэтчбек гольф-класса C'eed.
И Kia, и Hyundai разрабатывают автомобили с прицелом на Европу. Дизайн, кстати, тоже создавался в европейских дизайн-центрах этих компаний.
Но главные новинки автосалона — конечно же, не концепты, а серийные машины. Причем о многих долгожданных моделях до последнего момента ничего толком не было известно. Например, о тщательно скрываемом Ford Mondeo, который был рассекречен только сейчас. Теперь уже все знают, что в Париже будет экспонироваться концепт Mondeo-универсала, а серийная версия машины успела «засветиться» на Багамах. А вот о Volvo C30, новом хэтчбеке гольф-класса, известно все. Машина построена на базе модификаций S40/V50 и унаследует от них шасси, набор моторов и интерьер.
Концепт-кар Ford Mondeo показывает, как будет выглядеть серийная версия. Уберите фары на светодиодах, большие колеса, замените бамперы более простыми — и вы узнаете, какой станет модель третьего поколения. А новый хэтчбек Volvo C30 наверняка поможет компании увеличить объемы продаж. Будут и «горячие» версии T5 с 220-сильными двигателями и полным приводом.
Вопреки слухам, BMW не привезет в Париж свой новый внедорожник X5, а представит его позже, на автосалоне в Лос-Анжелесе. А вот один из конкурентов — Audi Q7 — получит новую версию. Под капотом — двигатель-монстр! Этот 12-цилиндровый дизель выдает 500 л. с. и 1000 Нм крутящего момента. И хотя до сотни Q7 V12 TDI разгоняется всего лишь на секунду быстрее самой мощной 335-сильной модификации X5 4.8i (у Audi это занимает 5,5 секунд, а у BMW, соответственно, 6,5), тяга и эластичность — как у тепловоза. Также обновится и «брат» Q7 — Volkswagen Touareg, который получит передок в стиле последних моделей компании.
Audi Q7 наносит удар всем внедорожникам в виде версии с 500-сильным дизелем V12.
К слову, о внедорожниках. В Париже покажут не только сверхдорогие новинки с шестизначными ценниками. Будут и бюджетные варианты — например, новое поколение Mitsubishi Pajero. Который, правда, по сути является рестайлинговой версией хорошо известного Pajero третьего поколения — с новыми двигателями и интерьером. Да и стоить он будет гораздо дешевле.
А из «паркетников» будет представлено новое поколение Honda CR-V, а также Opel Antara и Nissan Qashqai. Honda, помимо довольно спорного дизайна, имеет в своем арсенале 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. или 140-сильный дизель объемом 2,2 литра. Nissan скромнее: бензиновые двигатели объемом 1,6 или 2 литра, мощностью 115 или 140 л.с. соответственно. Зато и цена погуманнее — ожидается, что в России Qashqai можно будет купить по цене от 27 тысяч долларов. А вот Opel Antara, наоборот, вряд ли порадует доступностью: если в Европе цены на него начинаются примерно с 27 тысяч евро «в базе», то что же предложат нам? Зато Antara — единственный в этой троице кроссовер, на который можно поставить действительно мощный двигатель: 3,2-литровый V6 мощностью 224 л.с.
Новые кроссоверы Opel Antara, Nissan Qashqai, Honda CR-V и Mitsubishi Outlander (который пока числится концептом) будут сражаться за кошельки европейских (в том числе и российских) покупателей.
Интересную новинку покажет и Skoda. Главные отличия полноприводного универсала повышенной проходимости Octavia Scout — увеличенный дорожный просвет и бамперы из некрашеного пластика. А под капотом «горячей» версии Octavia RS теперь может оказаться не только 200-сильный бензиновый турбомотор, но и дизель. Мощность у него поменьше (170 л.с.), зато крутящий момент — побольше (350 Нм).
Новинки в стане семейных автомобилей будут представлены новым Citroen C4 Picasso и обновленным Volkswagen Touran. Citroen будет производиться как в пятиместном, так и в семиместном варианте, и на этот раз порадует пневматической подвеской (а не гидравлической, как на моделях C5 и C6) и обновленным интерьером, а Volkswagen — 1,4-литровым двигателем TSI с двумя нагнетателями (механическим и турбиной), преселективной коробкой передач DSG и системой ParkAssist, которая помогает при парковке, самостоятельно поворачивая руль. Дамы (да и не только) оценят!
Два компактвэна. Один совершенно новый, другой — рестайлинговый. Один французский, другой — немецкий. Один подкупает дизайном, другой — продвинутой «начинкой».
Но не только японцы и европейцы покажут в Париже свои автомобили. В Chrysler Group все еще продолжают облизываться на европейский рынок. Dodge Caliber взял в Старом Свете неплохой старт, и теперь достигнутый успех должны закрепить два новых среднеразмерных седана — Dodge Avenger и Chrysler Sebring. Построенные на одной платформе, они отличаются имиджем: если Chrysler притворяется «американским Мерседесом», то более агрессивный Dodge — это «американский BMW».
Американский «десант» в Париже — Dodge Avenger и Chrysler Sebring.
Любителям спорткаров будет интересно зайти на стенд Alfa Romeo, которая представит серийную версию 8c Competizione. Также мы увидим суперкар Audi R8, построенный на базе Lamborghini Gallardo (интересно, у него будет версия с таким же безумным дизельным двигателем, как и у Q7?). Mercedes-Benz покажет комфортное, быстрое и красивое средство для перемещения в пространстве — купе CL63 AMG. А любителей горячих хэтчбеков порадуют Mini с моделями Cooper и Cooper S и Honda с ее Civic Type-R. Еще выше температура у 265-сильного хот-хэтча Audi S3. Ну а роль «обжигающего хэтчбэка» в этот раз сыграет раллийный Citroen C4 WRC, премьера которого также состоится в Париже.
Новинки среди спорткаров — среднемоторный суперкар Audi R8 и красивейшее купе Alfa Romeo 8c Competizione.
Одним словом, посетителям автосалона будет на что посмотреть, а нам будет о чем написать. И ведь это еще не полный список премьер — вполне возможно, что кто-то из производителей спрятал пару тузов в рукаве и вытащит их только на автосалоне.
Источник: drive.ru