Повреждения всех типов (кроме легких звездообразных трещин) должны устраняться с обратной стороны панели: это и восстанавливает панель, и делает ремонт незаметным с внешней стороны. Автомобили, кузов которых изготовлен из двухслойного стеклопластика, можно ремонтировать следующим образом: с внутренней панели вырезается заплата и накладывается на внешнюю сторону панели. Секция, из которой вырезана заплата, может быть отремонтирована позже, при помощи базовой ремонтной техники с небольшими изменениями, о чем рассказано ниже.
Ремонтируя сначала мелкие повреждения, можно наклеить липкую ленту на внешнюю сторону отверстия, очистить внутреннюю часть повреждения и поверхность в радиусе примерно 15 см вокруг него, используя абразивный диск и электродрель или шлифовальную машинку. Затем на обработанную поверхность накладываются 5 или 6 слоев пропитанного смолой стекловолокна.
Когда смола затвердеет, счистите с внешней поверхности ее излишек, который просочился через края маскирующей ленты, а также обработайте поверхность в радиусе 5-6 см вокруг заплаты для того, чтобы дать возможность закрепиться наполнителю.
После этого нанесите толстый слой наполнителя на заплату и окружающие ее области. Когда будет достигнут требуемый уровень и обнаружены дефекты, не пытайтесь их сгладить, так как хуже всего, когда хорошо выполненный ремонт портят повреждения в углублении панели. Запомните, что ошибку в определении уровня трудно заметить на обработанной поверхности, но после покрытия краской этот недостаток станет виден сразу. Микроотверстия, которые являются крохотными кратерами, через которые выходят пузырьки воздуха, попадающие в наполнитель на стадии его смешивания, можно не замечать до тех пор, пока не сгладится поверхность и не будет нанесен слой грунтовки. После этого микроотверстия должны быть замазаны слоем жидкой целлюлозной шпаклевки, затем производится последнее сглаживание перед покраской.