![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/218668.jpg)
Рис. 5.8. Гидромуфта привода вентилятора со шкивом генератора и корпусом кронштейна в сборе: 1 - трубка подвода масла; 2, 5 - уплотнительные кольца; 3 - ступица; 4 - ведущий вал; 6 - корпус подшипника; 7 - ведомое колесо гидромуфты; 8 - кожух; 9 - ведущее колесо гидромуфты; 10 - корпус кронштейна гидромуфты; 11, 14 - манжеты; 12 - вал привода генератора; 13 - шкив привода генератора; 15 - ступица вентилятора; 16 - ведомый вал
Гидромуфта включается в работу специальным включателем, который, в зависимости от температуры в системе охлаждения, обеспечивает включение или выключение вентилятора, поддерживая оптимальный температурный режим.
Работа вентилятора может осуществляться по одному из трех режимов:
- автоматический — температура воды в системе охлаждения двигателя поддерживается в пределах 80...95°C;
- переключатель ставится в такое положение, в котором он обеспечивает вращение вентилятора с небольшой частотой;
- вентилятор включен на постоянное вращение.