Отрегулируйте высоту и угол наклона с помощью передвижного домкрата и зажимного приспособления КП. Поместите КП на двигатель. Убедитесь, что КП входит прямо по отношению к двигателю, и что направляющие втулки и направляющий штифт для стартера совмещаются в направляющих отверстиях на КП.
Установка и затяжка винтов КП
Установите все 7 винтов М10, прикрепляющие КП к двигателю. Сначала поочередно затяните винты по диагонали до легкого касания. Одновременно убедитесь, что вся КП соприкасается с двигателем. Затем затяните винты по диагонали. Снимите зажимное приспособление с КП.
Подъем двигателя и КП
Приподнимите немного с одной стороны, чтобы получить лучший доступ к заднему креплению двигателя/подушке. Убедитесь, что соединение на шланге обогревателя не зажимается между двигателем и теплоизоляционной перегородкой при поднятии двигателя. Поднимите автомобиль.
Установка заднего крепления двигателя
Снимите ленточный хомут, временно удерживающий рулевой механизм. Установите: заднее крепление двигателя на КП, 3 винта WHO крепления двигателя. Затяните. Установите винт крепления двигателя/рулевого механизма.
Установка конической передачи
Перед установкой конической передачи смажьте шлицевое соединение между КП и конической передачей. Используйте смазку. Убедитесь, что сопрягаемые поверхности КП и конической передачи чистые и не имеют повреждений. Установите коническую передачу. Используйте 5 винтов WI10. Слегка затяните винты поочередно. Затяните.
Установка левого приводного вала на КП и шпиндель колеса
С силой вдавите корпус шарнира равных угловых скоростей так, чтобы стопорное кольцо зафиксировалось в своей канавке в КП. Потяните за шарнир равных угловых скоростей, чтобы убедиться, что приводной ал закреплен. Смажьте шлицы приводного вала. Используйте небольшое количество масла. Поместите приводной вал в ступицу колеса. Установите новый винт в приводной вал, не затягивая его.
Установка подрамника на кузове
Используйте новые винты. Смажьте резьбу винтов. Поднимите подрамник так, чтобы он находился приблизительно в 150 мм от лонжерона. Закрепите трубу рулевого привода с усилителем на переднем крае верхней стороны подрамника. Используйте зажим с резиновым покрытием. Установите винт, не затягивая. Нанесите небольшое количество мыльного раствора, так чтобы он легко вошел в зажим. Проверьте подшипник рулевого механизма в кожухе на теплоизоляционной перегородке. Убедитесь, что при поднятии подрамника соблюдается следующее: что винты рулевого механизма выровнены в раме, что тормозная труба проходит кронштейн выхлопной трубы, что шестерня шарового шарнира для пружинной стойки выровнена в рычаге управления, что крепление выхлопной трубы не зацепляется за кронштейн на подрамнике. Установите: новые винты и опорный кронштейн на задней кромке, винты кронштейна, не затягивая.
Автомобили со стояночными обогревателями, работающими на топливе
Выровняйте шайбу по отношению к крепежному выступу, используя отметку на подрамнике. Затяните винты подрамника. Натяните до легкого касания. Уберите передвижной домкрат.
Установка правого приводного вала на КП, шпинделе колеса и рычаге управления
Установите крышку направляющего подшипника приводного вала. Используйте 2 винта М8. Затяните. Смажьте шлицы приводного вала. Используйте небольшое количество жидкого масла. Поместите приводной вал в ступицу колеса. Установите новый винт в приводной вал, не затягивая его. Нажмите на рычаг управления вниз. Расположите пружинную стойку в шестерне шарового шарнира для пружинной стойки в рычаге управления.
Установка новых винтов на правой стороне подрамника
Установите передвижной домкрат до соприкосновения под правой стороной подрамника. Установите: новые винты в подрамнике. Смажьте резьбу винтов. Установите винты на заднем крае опорной плиты, не затягивая. Затяните винты подрамника. Натяните до легкого касания. Уберите передвижной домкрат. Затяните винты подрамника на обеих сторонах. Используйте угломер 951 2050. Затем затяните 4 винта М10 кронштейнов подрамника на обеих сторонах.
Установка компонентов на двигателе и подрамнике
Установите: 4 новые контргайки М10 рулевого механизма и 1 винт М10. Затяните. Установите 1 винт М10 передней подушки двигателя. Затяните. Затяните винт М10 задней подушки двигателя. Установите крепление стабилизирующей скобы двигателя на КП. Используйте новые винты. Затяните.
Установка трубы сервопривода в держателе
Вдавите трубу рулевого привода с усилителем и трубу испарителя в держатели на подрамнике (применимо к определенным моделям). Затяните винт зажима, удерживающего трубу рулевого привода с усилителем над правой стороной подрамника на переднем крае. Установите и затяните зажимы трубы рулевого привода с усилителем на задней части рамы.
Установка карданного вала
Установите карданный вал, используя выполненную ранее разметку. Тщательно убедитесь в чистоте сопрягаемых поверхностей карданного вала и фланца. Установите 6 винтов М8 с шайбами. Затяните. Используйте противодержатель 999 7057.
Установка центрального подшипника и элемента карданного вала
Установите: 4 винта М8 опоры центрального подшипника. Затяните. Установите 2 винта М8 подшипника карданного вала в опоре центрального подшипника. Затяните.
Установка переднего крепления выхлопной трубы
Установите резиновые крепления системы выпуска ОГ на кронштейны на подрамнике.
Установка поперечных балок на кузове
Установите: винты М8 передней балки, тормозную трубу в держателях на балке, винты М8 задней балки, зажим с кабелем нагреваемого датчика кислорода на передней поперечной балке.
Установка компонентов передней подвески (обе стороны)
Установите: одну новую контргайку М14 на каждой стороне шестерни шарового шарнира. Удерживайте шестерню шарового шарнира во время затягивания так, чтобы кожух не проворачивался. Затяните. Установите звено стабилизатора поперечной устойчивости. Используйте 1 новую контргайку М10. Удерживайте шестерню шарового шарнира во время затягивания так, чтобы кожух не проворачивался. Затяните. Затяните винт приводного вала. Удерживайте, поместив отвертку в отверстия тормозного диска. Затяните.
Заполнение жидкостью для КП
Проверьте и заполните жидкостью для КП.
Установка компонентов облицовки крыла
Установите: опорную плиту, звукоизоляцию над приводным валом.
Установка кабельного канала
Установите: кабельный канал на подрамник, стояночные или дополнительные обогреватели в креплении в подрамнике и топливопровод в креплениях.
Установка переднего брызговика
Установите: брызговик под двигателем, колеса.
Снятие подъемных траверс
Опустите автомобиль. Снимите подъемные траверсы и крюки с двигателя.
Установка шланга ОЖ
Установите соединитель, прикрепляющий шланг ОЖ двигателя к обогревателю. Снимите зажимы для шланга.
Установка оставшихся винтов КП и стартера
Установите: 3 винта М10 КП и двигателя. Затяните. Установите 2 винта М10 стартера. Затяните.
Установка компонентов КП
Установите: кронштейн шланга ОЖ двигателя и жгута проводов, кронштейн зажима жгута проводов и крепление разъема нагреваемого датчика кислорода на заднем крае КП, зажим жгута проводов на заднем крае двигателя, кабель выключателя фонарей заднего хода, тросы переключателя передач на КП. При работе с тросами убедитесь, что между тросом и трубкой нет трещины.
Установка линии сцепления
Установите: провод заземления в КП и подрамнике, зажимы жгута проводов на КП, шланг троса сцепления на соединение. Снимите зажим для шланга со шланга троса сцепления. Прокачайте сцепление. Используйте только фирменную тормозную жидкость Volvo.
Установка компонентов моторного отсека
Установите: трубу подачи нагнетаемого воздуха на охладитель нагнетаемого воздуха, узел корпуса воздухоочистителя с впускным коллектором и соединениями, зацепите клапан управления турбонагнетателя на место в воздухоочистителе, верхнюю стабилизирующую скобу двигателя между надколесными дугами. Используйте 4 винта М10. Затяните. Установите 1 винт М12 стабилизирующей скобы двигателя/крепления двигателя. Затяните. Установите ленточный хомут возвратного трубопровода рулевого привода с усилителем в крепежном выступе стабилизирующей скобы двигателя на правой стороне. Долейте ОЖ. Используйте только фирменную ОЖ Volvo. Осторожно проверьте, чтобы во время достижения рабочей температуры или проведения дорожного испытания уровень оставался неизменным, и чтобы не было утечки.
Проверка кожуха вала рулевого колеса/теплоизоляционной перегородки.
Убедитесь, что подшипник в кожухе находится в правильном положении. Если он отделился, нанесите немного смазки на кромку кожуха (вокруг отверстия). Вдавите подшипник обратно в кожух. Убедитесь, что кожух правильно расположен у теплоизоляционной перегородки, и что стопорное кольцо расположено правильно. Если необходимо, отрегулируйте. Важно, чтобы вышеупомянутые проверки были выполнены. В противном случае в салоне может быть слышен шум от КП/двигателя и дорожный шум. Установите провод аккумулятора.