Снятие наружной рулевой сошки и кожуха
Снимите рулевую сошку со шпинделя колеса. Ослабьте контргайку. Снимите: рулевую сошку и контргайку, зажимы (1) и (2). Обмотайте лентой резьбу на внутренней рулевой сошке, чтобы защитить кожух при снятии. Снимите кожух (3).
Установка упора
Чистота очень важна, так как уплотнения в рулевом механизме чувствительны к царапинам на рейке. Тщательно очистите поверхности на рейке рулевого механизма и инструменте. Установите упор. Затяните до 25 Нм. Расположите упор как можно ближе к ограничителю.
Снятие внутренней рулевой сошки
Снимите сошку. Убедитесь, что используются соединительные тяги одинаковой длины. Снимите рулевую сошку с рулевого механизма.
Установка внутренней рулевой сошки
Установите внутреннюю поперечную рулевую тягу. Используйте герметик для резьбы. Снимите упор и насадку. Очистите рейку рулевого механизма после снятия инструмента. Проверьте рейку рулевого механизма на наличие повреждений.
Установка кожуха
Убедитесь, что кожух не имеет повреждений. Если имеются сомнения, используйте новый кожух. Обмотайте лентой резьбу на внутренней рулевой сошке, чтобы защитить кожух при установке. Установите кожух при помощи новых зажимов. Снимите ленту.
Установка рулевой сошки
Установите: рулевую сошку, рулевую сошку на шпинделе колеса. Используйте упор. Установите колесо. Выровняйте колеса.